В 2019 году доля кредитных продаж Hyundai составила 55%

По сравнению с прошлым годом кредитные продажи выросли на 5%. В следующем году компания планирует развивать свои кредитные программы.

Комментировать
Поделиться:
В 2019 году доля кредитных продаж Hyundai составила 55%
Корейский автогигант Hyundai поделился информацией о своих кредитных продажах в уходящем году. В 2019 году 55% автомобилей марки в России были проданы в кредит. Особым успехом пользовалась программа «Старт», в рамках которой можно было в два раза снизить ежемесячный платеж. В рамках этой программы было реализовано 26 тыс. новых машин. С начала декабря представительство Hyundai в России совместно с Совкомбанком запустили новый продукт, благодаря которому можно приобрести автомобили Hyundai в рассрочку. Для того, чтобы воспользоваться программой, необходимо ежемесячно совершать 5 покупок по карте «Халва» на сумму не менее 10 тыс. рублей. Программа выглядит очень перспективной – ей воспользовались уже более 400 человек.


 В следующем году Hyundai продолжит работу над развитием финансовых продуктов Finance и Insurance, соглашения по которым можно будет оформить в том числе и онлайн.

 Тем временем Hyundai планирует продать 181 тыс. новых машин в России по итогам текущего года, что на 0,5% лучше прошлогоднего результата. Такой результат является очень неплохим на фоне снижения продаж новых авто в России.   



  Ранее представители Hyundai рассказали о своих производственных планах в России на 2020 год. Завод компании в Санкт-Петербурге продолжит работать на полную мощность и выпустит 200 000 легковых машин.

Концепт Imagine by KIA с 21 дисплеем в салоне выйдет в серию

Будущий электрокар, построенный на специальной платформе для батарейных авто, появится через один-два года.

Концепт Imagine by KIA встанет на конвейер. Об этом пишет издание Auto News Europe со ссылкой на директора европейского отделения KIA Motors Эмилио Эррера. Появление серийного электрического авто следует ждать через один-два года. Концепт базируется на особой «тележке» для электрокаров. Дебют прототипа организовали еще в марте этого года в рамках Женевского мотор-шоу. Над его созданием трудились специалисты европейского дизайн-центра марки. Им удалось объединить в одном авто наиболее удачные черты мощных внедорожников, практичных и вместительных кроссоверов, а также спортивных седанов для больших семей. Этим концептом корейский автопроизводитель наглядно показал, в каком направлении будет развиваться фирменный дизайн марки.  Главная особенность концептуального Imagine by KIA – обилие дисплеев в салоне. Их 21 и все они могут похвастаться экранами ультравысокой четкости. Они расположились на верхней части передней «парящей» панели. С помощью такого архитектурного и технологического решения марка решила подшутить над теми автопроизводителями, кто размещает на передней панели своих авто экраны, размеры которых постоянно растут.  Что будет скрываться под капотом Imagine by KIA, информации пока нет. Эксперты ожидают, что серийный вариант концепта станет первым авто KIA с новым логотипом. Напомним, новая эмблема, которой бренд собирается обозначать свои электрокары и гибриды, сейчас проходит необходимую регистрацию.     А тем временем KIA Seltos может получить электрическую версию. Такой «зеленый» кроссовер обзаведется 201-сильным электромотором и батареей на 64 кВт/ч. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+