ТОП-5 лучших недорогих автомобилей для удовольствия

Сегодня не обязательно тратить огромную кучу денег, чтобы получить удовольствие от вождения. На вторичном рынке много предложений интересных автомобилей с небольшой стоимостью, и мы представили собственную пятерку лучших из них.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших недорогих автомобилей для удовольствия
 Редакция нашего интернет-издания CarsWeek.ru решила представить собственный ТОП-5 лучших автомобилей для удовольствия. Кроме того, мы решили усложнить себе задачу, а также отойти от стереотипов, и представили пятерку переднеприводных и полноприводных автомобилей. Ясное дело, что большинство заднеприводных моделей могут доставить удовольствие на дороге. Кроме того, мы стремились выбрать доступные варианты, которые реально купить, а не только посмотреть на картинках.

 Еще одно небольшое уточнение. Каждую модель мы проверили на наличие предложений в России, и лично убедились в возможности их покупки. Некоторые экземпляры оказались редкими, другие более популярными. За некоторыми из них придется ехать достаточно далеко, но другие могут оказаться именно в вашем городе.

 5. Mitsubishi 3000 GT II VR-4




 Нам удалось найти всего 13 предложений купе Mitsubishi 3000 GT. Все они по-прежнему актуальные по дизайну, смотрятся стильно и богато, несмотря на явное рождение в 90-х годах прошлого столетия. Тем не менее, именно VR-4 выделяется среди них своим характером. Они стоят несколько дороже, и экземпляр 1994 года выпуска можно купить от 450 000 до 950 000 рублей в зависимости от состояния.

 В качестве силового агрегата на VR-4 используется 3,0-литровый бензиновый мотор с максимальной мощностью до 320 лошадиных сил. В паре с ним установлена механическая трансмиссия и полный привод. В более простых вариантах используется мотор с мощностью от 162 лошадиных сил и выше.

 Благодаря своему дизайну, а также разнообразию версия, Mitsubishi 3000 GT понравится многим автолюбителям. Автомобиль представлен в классическом кузове купе с длинным капотом, а также смещенной к задней оси кабиной. Кроме того, в некоторых версиях предлагаются выдвижные фары, что дополнительно привлекает внимание в потоке.

 4. Mazda MX-6




 Еще один японец, родом из начала 90-х годов прошлого столетия. Модель очень редкая на российском рынке, и сейчас предложена только в четырех экземплярах на вторичном рынке (те, что удалось нам найти). Тем не менее, ее стоимость вдохновляет, несмотря на возраст и небольшую мощность мотора. Эту модель сейчас можно купить за 95 000 – 115 000 рублей.

 Эта модель, как будто специально создана для хулиганства. Компактный кузов, небольшой вес и 165-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с «автоматом» или «механикой». Но самая интересная версия – это полноприводный вариант с полноуправляемым шасси. На этих автомобилях, еще из 90-х, задние колеса имели активную систему подруливания, доставляя своим водителям истинное наслаждение.

 Единственный минус – это целевая аудитория модели. Ее покупали для активной езды, поэтому живой экземпляр найти очень сложно. При покупке придется вложить круглую сумму в ремонт и стайлинг.

 3. Mazda CR-X III de sol




 Эту модель мы нашли случайно, и были приятно удивлены, что можно наткнуться на настоящий алмаз из 90-х годов с минимальным ценником от 150 000 рублей. К сожалению, мы пока нашли только два экземпляра: синий родстер в Калининграде, и розовый экземпляр в Москве за 500 000 рублей. Mazda CR-X III de sol является компактной моделью для двоих пассажиров с открытым верхом.

 Под капотом установлен простой 1,6-литровый мотор на 125 лошадиных сил. В паре с ним работает «механика» на шесть ступеней. Привод передний. Несмотря на простой двигатель с небольшой мощностью, эта модель может подарить кучу эмоций.

 Стоит отметить, что эта же модель может стать отличной основой для тюнинг-проекта. Она сама по себе встречается очень редко и привлекает внимание, получив современный обвес и оригинальную окраску может стать звездой ночной Москвы.

 2. Ford Focus ST




 На втором месте оказалась более современная модель, представленная в образе американского бюджетного автомобиля с мощным мотором. Ford Focus ST появился у нас со второго поколения еще в 2006 году. Поэтому на вторичном рынке можно найти самые первые образцы, рестайлинговую версию от 2008 года, а также Focus ST третьего поколения 2012+ года выпуска.

 Под капотом у второго поколения заряженного «Фокуса» находится 2,5-литровый бензиновый мотор, способный развивать до 225 лошадиных сил. Разумеется, в паре с ним работает механическая трансмиссия и передний привод. В третьем поколении появился 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 249 лошадиных сил.

 Все версии представлены в кузове компактного хэтчбека в пяти- и трехдверном варианте. Ценник за модели 2008 года начинается от 350 000 рублей. Более свежие варианты стоят уже до 800 000 рублей.

 1. Volkswagen Golf GTI




 На первом месте оказалась легенда европейского рынка, а также мечта многих поклонников модели. Volkswagen Golf – это самая продаваемая модель в Европе, а его «заряженная» версия считается эталонном в своем классе, причем в любом поколении. Компактная городская «Зажигалочка» была представлена еще в 1975 году. На данный момент GTI версия доступна в седьмом поколении, а скоро должно появиться и восьмое.

 Ценник на модель начинается от 150 000 рублей, и заканчивается на уровне 2 000 000 рублей. Все зависит от года выпуска, состояния и жадности хозяина. Перечислять все версии и модификации очень долго.

 Можно отметить, что несмотря на год, автомобиль может доставить удовольствие своему водителю, но только не в качестве семейного автомобиля.

 Вывод



 Что бы получить драйверское наслаждение от своего автомобиля не обязательно покупать многомиллионные спорткары или суперкары. На рынке предлагается множество автомобилей, особенно из конца 90-х, которые могут подарить огромное количество эмоций. Причем отнесутся к вашему кошельку с должной экономией.

Тем временем эксперты назвали ТОП-5 самых популярных в России SUV стоимостью от 4 до 5 млн рублей. Новый рейтинг затронул авто, чья средневзвешенная цена превышает 4 млн рублей.

Mitsubishi отказывается от дизельных двигателей

Уже к 2021 году поставки автомобилей Mitsubishi с дизельными моторами будут существенно сокращены.

Японский автогигант Mitsubishi принял решение отказаться от выпуска автомобилей с дизельным топливом. Такая информация стала известна изданию Nikkei. При этом уже к 2021 году многие основные модели марки потеряют «дизельные» модификации. Как сообщает источник, Mitsubishi планирует работу только над улучшением нынешних дизельных моторов – разработки новых не планируется. В 2021 году на Mitsubishi представит две обновленные модели – Pajero Sport и Outlander, которые будут иметь одну комплектацию с дизельным двигателем. Вероятно, это обновление и станет последним. Все остальные глобальные модели Mitsubishi лишаться дизельных модификаций. Исключением могут стать только автомобили для японского рынка, в частности Delica D:5. Решение отказаться от автомобилей на «тяжелом» топливе не стало сюрпризом – эксперты предполагают резкое сокращение продаж таких машин уже в ближайшие годы.  Главными причинами являются экологические нормы, что очень актуально для авторынка Европы, а также постоянно возрастающая конкуренция со стороны электрокаров.  Аналитики Mitsubishi прогнозирует, что к 2023 доля продаж дизельных авто от общих продаж марки опустится ниже 20%. Помимо Mitsubishi, по схожему пути и другие японские производители. Nissan и Toyota ранее объявляли о сокращении инвестиций в развитие дизельных моторов, а Honda и вовсе намерена прекратить выпуск автомобилей на дизтопливе к концу 2021 года.   А тем временем Mitsubishi рассекретила еще одного участника тюнинг-шоу в Токио. Производитель покажет на выставке сразу семь своих концепт-каров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+