Интернет пользователи напомнили о необычном УАЗ СУЛА

В интернете вспомнили о наиболее примечательной вариации «Буханки».

Комментировать
Поделиться:
Интернет пользователи напомнили о необычном УАЗ СУЛА
 УАЗ СУЛА создал львовский НИИ «Укравтобуспром». Эта машина является одним из наиболее заманчивых проектов совершенствования «Буханки».

  В основе этой модели лежит шасси УАЗ-3303, а выпускали её в Украине на Лубенском предприятии «Агрореммаш». Главный акцент при создании сделали на автомобили скорой помощи и реанимобили.

 Помимо медицинской техники, модельная линейка была представлена экзотичным 5-местным пикапом грузоподъёмностью 500 кг, 11 местным микроавтобусом, а ещё седельным тягачом.

Визитной карточкой авто семейства СУЛА стало наличие оригинального дизайна кузова. Внешний вид авто стал более объёмным и современным в сравнении с прародительской «Буханкой».

fkvjvkldfvf.jpg

lkjklndfvdv.jpg

pkfvlfvf.jpg

 К тому же недавно в интернете вспомнили уникальный бескапотный УАЗ. Концерт создали в 1976 году и он отличался острыми углами и необычной формой.

Продается обвес для Nissan GT-R за 4 563 657 рублей

Известное ателье Liberty Walk создало эксклюзивный аэродинамический обвес для японского суперкара. Свою работу ребята оценивают в 73 570 долларов или 4 563 657 рублей – за эти деньги можно купить два не самых новых GT-R поколения R35.

 Если внешний вид японского суперкара Nissan GT-R нынешнего поколения R35 слишком вам надоел, ателье Liberty Walk готово предложить аэродинамический обвес из углеродного волокна за 73 570 долларов или 4 563 657 рублей.  Надо сказать, что со всеми этими элементами, автомобиль полностью преображается. Все детали идеально подогнаны друг к другу, да и в целом качество исполнения обвеса находится на высшем уровне.  Японский суперкар Nissan GT-R нынешней генерации (R35) поступил в продажу в декабре далекого 2007 года, и, хотя Nissan продолжает выпускать обновленные версии этого авто, R35 уже начинает морально устаревать. К счастью, есть подобные Liberty Walk тюнинг-ателье, которые предлагают преобразить спортивную легенду и вдохнуть в нее новую жизнь.  Забавно, но когда дебютировал Nissan GT-R (R35), Apple только только собралась представить миру первый экземпляр своего iPhone, а до изобретения Instagram оставалось еще три года. Сегодня у нас есть iPhone 11-го поколения, способный сканировать ваше лицо, но R35 GT-R практически не изменился за все это время.  Для многих Nissan GT-R был не просто новым суперкаром, а скорее эталонным автомобилем, с которым впоследствии сравнивались все другие суперкары. В течении первого года производства модели, уровень компьютеризации и автоматизации для GT-R был довольно низким, но сейчас же автопроизводитель потихоньку подгоняет свою культовую модель под современные реалии. За все эти годы, инженеры бренда подняли уровень отделки интерьера, шасси и трансмиссии на новый уровень.  Слишком легко подшучивать над GT-R, потому что он устарел, но клиенты по-прежнему готовы покупать суперкар Nissan в нынешнем виде и дальше. Этому способствуют новые версии суперкара, к примеру, сейчас можно приобрести 600-сильную версию модели от спортивного подразделения компании.      Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan переходит на режим максимальной экономии финансов. Руководство кампании Nissan, как сообщается, приказало провести ряд резких сокращений финансовых расходов, чтобы справиться с сокращением продаж и снижением прибыли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+