На тестах замечен прототип «заряженного» Mercedes-AMG E63 2021

Немецкая новинка 2021 модельного года получила небольшой камуфляж, который все же не может скрыть того факта, что внешний вид автомобиля практически не изменился. Презентация новинки состоится в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип «заряженного» Mercedes-AMG E63 2021
 Тестовые прототипы высокопроизводительного Mercedes-AMG E63 2021 модельного года с частичной маскировкой не новы. На протяжении несколько месяцев мы видим «полуприкрытые» седаны и универсалы, а последнее «шпионское» видео показывает, что команда Mercedes продолжает полным ходом вести работы по тестированию своей новинки. В этот раз мы видим седан AMG E63 с небольшим камуфляжем спереди и сзади.

 Изменения в экстерьере автомобиля на первый взгляд неуловимы. Седан в видео выше показывает новую, замаскированную фальшрадиаторную решетку, которую мы видели раньше на других тестовых прототипах авто. Она отличается от фирменной решетки Panamericana, которую должен получить высокопроизводительный автомобиль, указывая на то, что новый E63 может получить новую или дополнительную конструкцию решетки. Тем не менее, мы по-прежнему видим дизайн решетки Panamericana.

Mercedes-AMG E63 2021 модельного дебютирует в следующем году, а затем поступит в продажу.


 Другие изменения в передней части машины включают в себя новую конструкцию фар, которая похожа на блоки фар на других новых моделях Mercedes. Светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга напоминают аналогичные в Mercedes CLS и Mercedes CLA. Обновления в задней части машины кажутся еще более «тонкими». У новинки есть новый дизайн задних фонарей. Мы не видим каких-либо изменений в конструкции бампера, хотя ожидаем, что Mercedes немного их «подправит». 

 В салоне нас ожидают минимальные перемены по сравнению с нынешней версией модели. Mercedes, скорее всего, заменит устаревшую информационно-развлекательную систему COMAND современной Mercedes MBUX с двумя экранами – один будет выполнять роль виртуальной «приборки», а на другой будет выводится картинка с мультимедийки. 

 Под капотом нового Mercedes-AMG E63 будет находится V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 603 лошадиных силы в нынешнем E63. Тем не менее, двигатель способен развивать 630 л.с., что он делает в четырехдверном купе GT 63 S.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG опубликовал тизер на электрифицированный GT 73. Обладая мощностью около 800 лошадиных сил, этот электрифицированный седан обеспечит очень достойные динамические характеристики.

Раскрыты подробности о сроках поставок электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E

До старта продаж первого электромобиля американского бренда еще целый год, но забронировать автомбиль можно уже сейчас. Один из дилеров компании опубликовал интересную информацию касательно различных дат, связанных с кроссовером Ford Mustang Mach-E.

 Когда Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, имя новинки было не единственным спорным вопросом. Названный так же, как и легендарное спортивное купе, новинка поступит в продажу только через один год – сейчас же можно оформить предзаказ на автомобиль, для этого нужно внести депозит в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Это, безусловно, очень долгое время, за которое можно потерять интерес к этому авто, но для тех, кто уже внес депозит, доступны некоторые ключевые даты на графике, предположительно выданном Ford для его дилерской сети.   Документы были опубликованы дилером компании в Колорадо (США). Все начинается с того, что дилеры связываются с будущими владельцами кроссовера, которые уже внесли депозит, чтобы поздравить их с тем, что они стали первыми покупателями Mach-E.  Говорят, что следующий шаг наступит весной 2020 года, когда дилеры подтвердят специфические особенности о заказанном авто, такие как выбранная комплектация и общая цена. Когда детали выясняются, делается официальный заказ Mach-E, и покупателю возвращается залог в размере 500 долларов или 31 030 рублей. Если придерживаться этого графика, единственное, что сейчас есть у Ford - это предварительное бронирование автомобиля. Фактические заказы на автомобиль не принимаются.  Следующий шаг намечен на следующее лето, когда, как говорят, начинается «планирование транспортного средства». Предполагается, что дилеры будут поддерживать связь с клиентами во время этого процесса, и в это время клиенту также сообщается о способах оплаты. Не совсем понятно, что это за этап такой, но есть предположение о том, что, что это связано с установкой мощных домашних зарядных систем, которые Ford включит в цену автомобиля.  Серийное производство кроссовера начинается осенью 2020 года, после чего покупатели Mach-E смогут наконец протестировать новинку, прежде чем купить ее. Платежи и возможность приобрести машину в кредит также подтверждаются на этом этапе, поэтому, по-видимому, у людей все еще будет возможность отказаться от покупки, если впечатления от машины им не понравятся. Поставки Mach-E начнутся в конце 2020 года и в начале 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford может выпустить мини-версию Mustang Mach-E на платформе Volkswagen. Первый электрокар американского концерна вызывал настоящий ажиотаж среди поклонников бренда, электрокаров, а также модели Mustang. Многим он понравился, многие раскритиковали компанию. Тем не менее, мы видим старт новой линейки автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+