В РФ насчитали 1,5 млн авто с бракованной системой безопасности

Все эти машины оборудованы опасными для жизни подушками безопасности скандально известной японской компании Тakata.

Комментировать
Поделиться:
В РФ насчитали 1,5 млн авто с бракованной системой безопасности
На дорогах нашей страны можно встретить свыше 1,5 млн автомобилей с опасными для жизни подушками безопасности фирмы Тakata. Такую цифру называет газета «Известия» со ссылкой на замглавы Росстандарта Алексея Кулешова. Такие эйрбеги установлены на машинах разных автомобильных марок. По наблюдениям надзорного органа, за последние несколько лет их ведомство согласовало сервисные акции по пяти брендам: Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Все «проблемные» авто сошли с конвейера в 2000-2014 годах. 


 Кулешов отметил, что обнаруженный дефект способен серьезно навредить здоровью людей в салоне, а также представляет опасность для их жизни.

 Проблему японских систем безопасности нужно искать в блоке газогенератора. Он может взорваться даже при мелком ДТП и разлететься на кусочки. При этом его металлические осколки превращаются в шрапнель. В России отзывная кампания идет уже не первый год, однако многие автовладельцы продолжают игнорировать ее, подвергая риску себя и своих пассажиров. 

 По информации Reuters, из-за проблемных подушек Тakata погибли как минимум 24 автомобилиста, еще 290 человек получили травмы различной степени тяжести. Больше всего трагических случаев пришлось на автомобили марки Honda. 


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о новых подушках безопасности в форме бейсбольной перчатки. Они будут оберегать переднего пассажира. В 2020-ом новая система безопасности дебютирует на автомобилях Honda в США.

Volkswagen показал автономного робота для зарядки электрокаров

Корпорация Volkswagen разработала метод, как облегчить и сделать комфортнее зарядку электрических моделей. Ради этого отныне не придётся заниматься поиском особых парковочных мест, поскольку заряжать батареи будут специальные роботы.

 Немецкий производитель предлагает настенный терминал либо любой иной источник питания заменить автономными роботами, которые имеют камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор.    Зарядка происходит следующим образом: робот берёт компактный аккумулятор и приближается к авто, а затем включает зарядное устройство. Зарядив батареи, робот берёт «чарджеры», чтобы подзарядить их.  Стоит отметить, что ёмкость мобильного накопителя составляет 25 кВт/ч. Человек не принимает никакого участия в процессе зарядки. Также есть возможность вызвать робота и в принудительном порядке, и посредством специального приложения, а ещё он способен самостоятельно осознать, что необходима зарядка после «общения» с авто, используя технологию V2X. Благодаря таким роботам получится осуществить «доставку инфраструктуры к машине» в необходимый период. К тому же они поспособствуют почти мгновенной организации зарядной станции на период мероприятий либо там, где нет возможности установки простых терминалов.  Также ранее в интернете опубликовали дебютные изображения обновлённого Volkswagen Caddy. Их разработали специалисты портала «Колёса.ру» на базе шпионских фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+