Новости в мире / 26 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Hyundai ждет снижения российского авторынка в 2020 году


При этом корейская марка планирует удержать объем собственных продаж на уровне 2019 года.

Компания Hyundai спрогнозировала падение рынка новых легковушек и LCV в России: с предполагаемых 1,75-1,76 млн в текущем году до 1,7 млн авто в 2020-м. Такие цифры приводит агентство «Прайм» со ссылкой на управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева. По его словам, марка не ожидает ни сильного падения, ни роста, а сама цифра в 1,7 млн подразумевает даже некоторое снижение - на 40-50 тысяч автомобилей. Такой результат в Hyundai назвали «неплохим».

По теме







В сложившейся ситуации автопроизводитель надеется удержать объем российских продаж на уровне этого года. Компания ставит перед собой цель в 180 тысяч автомобилей, плюс-минус 2-3 тысячи машин.

 При этом отмечается, что очень многое здесь будет зависеть от регулирующих органов и утильсбора для локализованных в РФ концернов. Топ-менеджер уверен, что анонсированный рост утильсбора сможет ощутимо подорвать весь импорт. Результат уходящего года марка характеризует как вполне «отличный для автоиндустрии», отметив, что ее полностью удовлетворили показатели продаж. Падение спроса на 2-3 процента в Hyundai определяют как «коррекцию» и не видят в нем никакого драматизма. 



 Напомним, ранее компания Hyundai перечислила новинки на 2020 год для российского рынка. Среди них - рестайлинговый Hyundai Solaris и новый кроссовер Creta.