Бюджетный кроссовер Renault Triber расширил географию продаж

Компания Renault вывела свой трехрядный кроссовер Triber сразу на несколько новых для него региональных рынков.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный кроссовер Renault Triber расширил географию продаж
Новую недорогую модель Triber придумали, разработали и произвели в Индии. Напомним, эта страна считается ключевым рынком для Renault. Дебют новинки организовали минувшим летом, а первые товарные кроссоверы добрались до дилеров 28 августа. Кроссвэн базируется на модульной «тележке» CMF-A plus, которая роднит его с хэтчбеком Renault Kwid. Модель вызвала ажиотажный спрос в Индии, а пару месяцев назад производитель сообщил о появлении семиместного Renault Triber на рынке Индонезии. Теперь же у «бюджетника» появился еще один рынок сбыта: товарные авто начали отгружать в ЮАР. 


Внешность Renault Triber выполнена в фирменном стиле марки. Кросс получает эффектную радиаторную решетку, оригинальные ДХО, защитный пластиковый обвес, расширители колесных арок и бамперы с серебристыми накладками.

 В длину автомобиль достигает 3 990 мм при колесной базе 2636 мм. В движение переднеприводный  Triber приводит литровый «атмосферник» мощностью 72 л.с., сочетающийся с 5МКПП или «роботом» АМТ. В Индии за самый доступный Renault Triber просят 495 000 рупий (428 000 рублей). Максимально оснащенный кроссовер стоит уже 649 000 рупий (около 561 000 рублей). 




 
Напомним, ранее был рассекречен новый Renault Captur для Великобритании. Прием заказов на новинку откроется уже в конце этого месяца. 

Внедорожники «угрожают» попыткам Великобритании сократить выбросы CO2

В опубликованном Британским центром энергетических исследований документе утверждается, что благодаря внедорожникам, в атмосферу Соединенного Королевства будет дополнительно выделено 8,2 миллиона тонн CO2 в течении десятилетия.

 Британский центр энергетических исследований (UKERC) опубликовал свой ежегодный «Обзор энергетической политики», в котором говорится, что потребительский спрос на более крупные автомобили, такие, как внедорожники, «саботирует» «зеленую транспортную революцию», запланированную правительством Англии. В этом отчете есть некоторые рекомендации для «немедленного решения проблемы продажи более крупных автомобилей в стране».  Согласно исследованию, за последние четыре года было продано 1,8 миллиона внедорожников, а в 2018 году на долю внедорожников пришлось 21,2% продаж новых автомобилей. Для сравнения, три года назад, данный показатель составлял всего 13,5% рынка.  UKERC заявляет, что, поскольку внедорожники крупнее и тяжелее стандартных автомобилей, они выделяют на четверть больше CO2, чем автомобили среднего размера, и почти в четыре раза больше, чем аккумуляторные электромобили среднего размера. Предполагая, что большинство этих внедорожников будет находиться на дорогах Великобритании в течение десятилетия, в отчете указывается, что дополнительные кумулятивные выбросы от внедорожников составят около 8,2 млн тонн CO2.  В докладе говорится, что Великобритания должна отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе начиная с 2030 года. Тем не менее, RAC заявил, что потребительский спрос на электрические внедорожники, скорее всего, сохранится, и клиентам просто необходимо развитие инфраструктуры и технологий, чтобы поощрять их к использованию бензиновых и дизельных автомобилей.  «Единственное, что сдерживает водителей от выбора электромобиля в качестве следующего автомобиля для покупки, - это их высокая цена, запас хода, который может быть преодолен на одной полной зарядке, плотное расположение зарядных станций и выбор автомобилей на рынке».     Не так давно, наше издание писало о том, что Франция ощутимо увеличит налог на неэкологичные автомобили.  Соответствующий закон принял парламент Франции. Если ранее владельцам таких машин приходилось платить 12 500 евро, то теперь эта сумма выросла еще на несколько тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+