Новости в мире / 26 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Внедорожники «угрожают» попыткам Великобритании сократить выбросы CO2


В опубликованном Британским центром энергетических исследований документе утверждается, что благодаря внедорожникам, в атмосферу Соединенного Королевства будет дополнительно выделено 8,2 миллиона тонн CO2 в течении десятилетия.

 Британский центр энергетических исследований (UKERC) опубликовал свой ежегодный «Обзор энергетической политики», в котором говорится, что потребительский спрос на более крупные автомобили, такие, как внедорожники, «саботирует» «зеленую транспортную революцию», запланированную правительством Англии. В этом отчете есть некоторые рекомендации для «немедленного решения проблемы продажи более крупных автомобилей в стране».

 Согласно исследованию, за последние четыре года было продано 1,8 миллиона внедорожников, а в 2018 году на долю внедорожников пришлось 21,2% продаж новых автомобилей. Для сравнения, три года назад, данный показатель составлял всего 13,5% рынка.



По теме





 UKERC заявляет, что, поскольку внедорожники крупнее и тяжелее стандартных автомобилей, они выделяют на четверть больше CO2, чем автомобили среднего размера, и почти в четыре раза больше, чем аккумуляторные электромобили среднего размера. Предполагая, что большинство этих внедорожников будет находиться на дорогах Великобритании в течение десятилетия, в отчете указывается, что дополнительные кумулятивные выбросы от внедорожников составят около 8,2 млн тонн CO2.

 В докладе говорится, что Великобритания должна отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе начиная с 2030 года. Тем не менее, RAC заявил, что потребительский спрос на электрические внедорожники, скорее всего, сохранится, и клиентам просто необходимо развитие инфраструктуры и технологий, чтобы поощрять их к использованию бензиновых и дизельных автомобилей.

 «Единственное, что сдерживает водителей от выбора электромобиля в качестве следующего автомобиля для покупки, - это их высокая цена, запас хода, который может быть преодолен на одной полной зарядке, плотное расположение зарядных станций и выбор автомобилей на рынке».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Франция ощутимо увеличит налог на неэкологичные автомобили.  Соответствующий закон принял парламент Франции. Если ранее владельцам таких машин приходилось платить 12 500 евро, то теперь эта сумма выросла еще на несколько тысяч.