Внедорожники «угрожают» попыткам Великобритании сократить выбросы CO2

В опубликованном Британским центром энергетических исследований документе утверждается, что благодаря внедорожникам, в атмосферу Соединенного Королевства будет дополнительно выделено 8,2 миллиона тонн CO2 в течении десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожники «угрожают» попыткам Великобритании сократить выбросы CO2
 Британский центр энергетических исследований (UKERC) опубликовал свой ежегодный «Обзор энергетической политики», в котором говорится, что потребительский спрос на более крупные автомобили, такие, как внедорожники, «саботирует» «зеленую транспортную революцию», запланированную правительством Англии. В этом отчете есть некоторые рекомендации для «немедленного решения проблемы продажи более крупных автомобилей в стране».

 Согласно исследованию, за последние четыре года было продано 1,8 миллиона внедорожников, а в 2018 году на долю внедорожников пришлось 21,2% продаж новых автомобилей. Для сравнения, три года назад, данный показатель составлял всего 13,5% рынка.


 UKERC заявляет, что, поскольку внедорожники крупнее и тяжелее стандартных автомобилей, они выделяют на четверть больше CO2, чем автомобили среднего размера, и почти в четыре раза больше, чем аккумуляторные электромобили среднего размера. Предполагая, что большинство этих внедорожников будет находиться на дорогах Великобритании в течение десятилетия, в отчете указывается, что дополнительные кумулятивные выбросы от внедорожников составят около 8,2 млн тонн CO2.

 В докладе говорится, что Великобритания должна отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе начиная с 2030 года. Тем не менее, RAC заявил, что потребительский спрос на электрические внедорожники, скорее всего, сохранится, и клиентам просто необходимо развитие инфраструктуры и технологий, чтобы поощрять их к использованию бензиновых и дизельных автомобилей.

 «Единственное, что сдерживает водителей от выбора электромобиля в качестве следующего автомобиля для покупки, - это их высокая цена, запас хода, который может быть преодолен на одной полной зарядке, плотное расположение зарядных станций и выбор автомобилей на рынке».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Франция ощутимо увеличит налог на неэкологичные автомобили.  Соответствующий закон принял парламент Франции. Если ранее владельцам таких машин приходилось платить 12 500 евро, то теперь эта сумма выросла еще на несколько тысяч.

Mercedes-Benz и IBM разработали новый тип аккумуляторных батарей для авто

Сообщается, что в разработке принципиально другого типа аккумуляторных батарей, которые будут использоваться в плагин-гибридных и полностью электрических автомобилях, принимали участие инженеры компании IBM и Mercedes-Benz.

Инновационная лаборатория IBM Research-Almaden, которая была создана еще 18 декабря прошлого года, объявила о том, что их инженеры смогли разработать новую технологию создания аккумуляторных батарей. Отдельно было отмечено, что при создании батарей новым способом, будет затрачено куда меньше денежных средств, чем при создании современных литий-ионных аккумуляторов. Также можно эта новая технология будет более энергоемкой. Одна из главных особенностей новой технологии состоит в том, что процесс создания аккумуляторных батарей больше не зависит от тяжелых металлов, таких как никель или кобальт. Компания все еще не раскрывает всех подробностей своего открытия. Известно лишь, что материалы, которые используются в новом производственном процессе «могут быть извлечены из морской воды». Еще одной важной характеристикой новой батареи является «безопасный жидкий электролит с высокой температурой плавления», который предотвращает образование литиевых дендритов во время зарядки.  Тем не менее, представители IBM не скрывают, что сотрудники немецкой лаборатории Mercedes-Benz Research & Development North America является одним из ведущих партнеров в данном открытии. Даст ли это немецкой компании преимущество в использовании этой технологии раньше всех?  Это было бы удобно, учитывая то, как немецкий концерн Daimler, в состав которого входит бренд Mercedes-Benz, в настоящее время пытается активно общаться с владельцами электромобилей для того, чтобы узнать их мнение о существующих аккумуляторах. Автопроизводитель, который всегда утверждал, что он является инновационным, отчаянно нуждается в инновациях, чтобы продемонстрировать их своим потенциальным клиентам, в том числе тем, которые не будут убеждены в том, что что-либо купят только потому, что «это Mercedes».  Компания IBM может помочь немецкому автомобилестроителю, разрешив ему использовать эти новые аккумуляторы в своих моделях, когда технология эта будет готова к производству. IBM только упоминает, что полагается на «три новых и разных запатентованных материала, которые никогда ранее не использовались в создании автомобильных аккумуляторных батареях».     Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали электрическую вариацию Mercedes-Benz Sprinter. В стандартной модификации eSprinter сможет преодолеть расстояние до 115 км на одном заряде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+