Hyundai раскрыла список новинок на 2020 год для российского рынка
О том, что нас ожидает рестайлинговый Hyundai Solaris и новый кроссовер Creta мы уже знаем. Тем не менее, это не единственные новинки. Больше подробностей рассказал управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев.
Уже сейчас на заводе «Автотор» в Калининграде началась тестовая сборка новой версии Hyundai Solaris. Полноценное производство будет запущено в начале следующего года. Тогда же начнутся и продажи. Ориентировочная дата – февраль 2020 года. Кроме того, ближе к весне начнется продажа рестайлинговой версии Hyundai Creta. Бестселлер бренда пережил очередной рестайлинг и готов продолжить конкурентную борьбу.
По словам управляющего директора российского подразделения компании Hyundai Алексея Калицева – ближе к лету до нас дойдет новая версия Hyundai Tucson. Кроссовер будет представлен в «спортивной» версии N-Line с более агрессивным обвесом. Хотя в технической части останется прежним. По предварительным прогнозам, новинка должна заинтересовать большое количество потенциальных клиентов.
Но главным дебютантом окажется новый флагман бренда – Hyundai Palisade. Полноразмерный внедорожник прибудет на российский рынок во второй половине года. Модель пользуется спросом как в родной Корее, так и на рынке Америки.
Тем временем Hyundai увеличила свои продажи в России в текущем году. По итогам года корейская компания планирует реализовать 181 тыс. новых автомобилей.
Небольшая площадка с заброшенными автомобилями находится в городе Энергодар на северо-западе Украины. На ней расположилось около 20 автомобилей ЗАЗ-1103 «Славута» желтого цвета. Очевидно, что все они использовались в одном таксопарке.
В Фейсбуке появилась серия фотографий свалки «Запорожцев». Ребята из сообщества «Украинские автомобили» раскрыли секретное место в городе Энергоград (Украина). На площадке находится около двух десятков старых заброшенных «Славут». Практически все уже разобраны на запчасти. Дальнейшая судьба остается неизвестной. Можно предположить, что они будут разобраны до конца, а после пойдут на переработку.
Судя по состоянию автомобилей, на этой площадке они находятся достаточно давно. Многие экземпляры имеют серьезные очаги коррозии. Некоторые экземпляры разобраны до болтика, сохранив только кузов.
Сама же модель «Славута» выпускалась на Запорожском автомобильном заводе в период с 1999 по 2011 год. В качестве силового агрегата сначала предлагался 1,2-литровый бензиновый мотор. Позднее мотор обновили, и увеличили рабочий объем до 1,3 литров.
На данный момент эта модель не выпускается. Всего с конвейера сошло коло 140 000 «Славут». Начиная с 2006 года все автомобили оснащались инжектором. Последний сошедший с конвейера лифтбек был продан на аукционе с сильно завышенным ценником.
Тем временем уникальный запорожец продают за 2,7 миллиона рублей. Информация появилась на сайте бесплатных объявлений. О том, сколько денег было вложено в его модернизацию, ничего не известно.