Раскрыты характеристики автомобиля для спецназа «Сармат-3»

Дебют этого автомобиля организовали в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018».

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты характеристики автомобиля для спецназа «Сармат-3»
В Сети вспомнили автомобиль для спецназа под названием «Сармат», при создании которого учитывался опыт многочисленных локальных конфликтов, среди которых - сирийский. О технических подробностях усовершенствованной версии авто рассказали эксперты специального проекта РГ «Русское оружие». Обновленный «Сармат-3» с колесной формулой 4х4 заметно потяжелел. Его вес достигает 3 500 килограммов, при этом он способен перевозить 1 500 кг груза или же восемь военнослужащих. В длину он достигает 3 900 мм, а его ширина и высота составляют 2 000 и 1 800 мм соответственно. Клиренс равен 300 мм.


Такие показатели позволяют автомобилю справляться с бродом глубиной до одного метра. Максимальный угол подъема - 31 градус.

 За работоспособность машины для спецназа отвечает 153-сильный дизель. «Сармат-3» можно разогнать до 150 км/ч, а заявленный запас хода равен 800 км. Топливные баки рассчитаны на 70 литров. На этот автомобиль можно установить самое разное вооружение, как и на его более раннюю версию.  



 А тем временем из пикапа Jeep Gladiator сделали военный автомобиль. Новинка носит название XMT Concept. Единственная подробность, которую раскрыли разработчики, это то, что автомобиль получил изготовленные на заказ и коммерчески доступные детали военного класса.
  • Алексей К-в
    Нет дизельного двигателя производства РФ - не будет пока у армии срамата-3...
    22 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Opel начинает тестирование своего раллийного электромобиля Corsa-e Rally

Opel начал испытания своего нового полностью электрического раллийного автомобиля Corsa e-Rally Cup, который является первым в мире электромобилем, который будет участвовать в раллийных гонках.

 Автомобиль проходит серию тестов в испытательном центре Dudenhofen в Германии, частном испытательном центре, управляемом компанией Opel, который включает в себя огромную скоростную испытательную трассу, а также 900 метров неровной дороги.  «У нас две цели», - сказал директор Opel Motorsport Йорг Шротт. «Сейчас тестовые автомобили преодолевают максимально возможное количество километров, чтобы собрать максимальный объем данных, который поможет на ранней стадии испытаний. У нас нет опыта в использовании раллийного электромобиля, к которому мы могли бы обратиться, поэтому изначально нам приходилось полагаться на расчеты и моделирование, которые постепенно заменяются реальными данными. Другие направления - это управление нагрузкой и температурой батареи, а также адаптация программного обеспечения. Я рад сообщить, что наша программа испытаний идет без происшествий".   После завершения этого этапа испытаний для Corsa-e Rally, инженеры Opel создадут еще один прототип хэтчбека, который послужит основой для автомобилей будущих клиентов.  Первоначально будет выпущено около 20 экземпляров 136-сильного электромобиля, а первые 15 из них будут полностью готовы к лету следующего года как раз к специально организованному первому испытательному мероприятию.  «Нам важно, чтобы в нашем гоночном электромобиле вся мощь мотора была доступна в любой момент. С технической точки зрения, Corsa-e Rally должен быть идеален», - сказал Шротт. «Новый раллийный автомобиль должен превышать по динамике нынешний Opel Adam Cup. Низкий центр тяжести, благодаря аккумулятору, установленному под полом, и отличное распределение веса чрезвычайно важно для спортивного автомобиля», - добавил он. «Теперь нам нужно найти наиболее сбалансированные настройки шасси, поэтому в январе мы начнем моделировать некоторые реальные этапы ралли».         Не так давно, наше издание писало о том, что Opel Insignia нового поколения превратится в кроссовер. С помощью кросс-версии производитель рассчитывает нарастить продажи модели. В зарубежных СМИ уже можно найти эксклюзивные изображения новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+