Раскрыты характеристики автомобиля для спецназа «Сармат-3»
Дебют этого автомобиля организовали в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2018».
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

В Сети вспомнили автомобиль для спецназа под названием «Сармат», при создании которого учитывался опыт многочисленных локальных конфликтов, среди которых - сирийский. О технических подробностях усовершенствованной версии авто рассказали эксперты специального проекта РГ «Русское оружие». Обновленный «Сармат-3» с колесной формулой 4х4 заметно потяжелел. Его вес достигает 3 500 килограммов, при этом он способен перевозить 1 500 кг груза или же восемь военнослужащих. В длину он достигает 3 900 мм, а его ширина и высота составляют 2 000 и 1 800 мм соответственно. Клиренс равен 300 мм.
За работоспособность машины для спецназа отвечает 153-сильный дизель. «Сармат-3» можно разогнать до 150 км/ч, а заявленный запас хода равен 800 км. Топливные баки рассчитаны на 70 литров. На этот автомобиль можно установить самое разное вооружение, как и на его более раннюю версию.

А тем временем из пикапа Jeep Gladiator сделали военный автомобиль. Новинка носит название XMT Concept. Единственная подробность, которую раскрыли разработчики, это то, что автомобиль получил изготовленные на заказ и коммерчески доступные детали военного класса.
Такие показатели позволяют автомобилю справляться с бродом глубиной до одного метра. Максимальный угол подъема - 31 градус.
За работоспособность машины для спецназа отвечает 153-сильный дизель. «Сармат-3» можно разогнать до 150 км/ч, а заявленный запас хода равен 800 км. Топливные баки рассчитаны на 70 литров. На этот автомобиль можно установить самое разное вооружение, как и на его более раннюю версию.

А тем временем из пикапа Jeep Gladiator сделали военный автомобиль. Новинка носит название XMT Concept. Единственная подробность, которую раскрыли разработчики, это то, что автомобиль получил изготовленные на заказ и коммерчески доступные детали военного класса.