Рассказали, как правильно выбрать зимнюю резину
Впереди новогодние праздники – время путешествий и дальних поездок, которые у большинства россиян стали традицией. Какую зимнюю резину выбрать, чтобы ощущать себя в безопасности на любом дорожном покрытие, рассказал специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин.
В первую очередь, он упомянул, что зимние шины бывают двух видов: шипованные и нешипованные («липучки»). Последние, в частности, подразделяются на модели для мягкой и морозной зимы.
Нешипованные модели для мягкой зимы лучше подходят для эксплуатации при не очень сильных морозах и небольших плюсовых температурах, когда дороги не занесены снегом и не покрыты льдом. На льду, по словам специалиста, они малоэффективны.
Соответственно, для российской зимы, как считает эксперт, следует выбирать рассчитанную на лёд и снег нешипованную резину скандинавского типа либо, если желаете перестраховаться на случай езды по неочищенной трассе, лучшим вариантом станут стандартные шипованные шины.
Помимо этого недавно специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин назвал главные ошибки водителей при прогреве авто в зимнее время.
По теме
Нешипованные модели для мягкой зимы лучше подходят для эксплуатации при не очень сильных морозах и небольших плюсовых температурах, когда дороги не занесены снегом и не покрыты льдом. На льду, по словам специалиста, они малоэффективны.
Соответственно, для российской зимы, как считает эксперт, следует выбирать рассчитанную на лёд и снег нешипованную резину скандинавского типа либо, если желаете перестраховаться на случай езды по неочищенной трассе, лучшим вариантом станут стандартные шипованные шины.
В то же время не следует полагаться на распространённый стереотип о неоспоримом превосходстве шипованной резины над «липучками» на льду – преимуществом гвоздей является то, что они стабильно цепляются за лёд при любой температуре, однако нешипованная резина показывает себя лучше шипованных при сильном морозе и хуже – при приближённых к нулю температурах.
Помимо этого недавно специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин назвал главные ошибки водителей при прогреве авто в зимнее время.