Росстандарт сообщил, как выбирать дизельное горючее для авто зимой
Автомобилистам рекомендуют заливать в машину лишь зимнее дизельное горючее даже в относительно тёплую погоду. В свою очередь, использовать летний дизель для авто зимой может представлять опасность, заявили 24 декабря в Росстандарте.
Как информируют в ведомстве, у зимнего дизельного горючего маркировка «ДТ-З-К5», при этом не рекомендуется заправлять автомобиль горючим, обозначаемым как «ДТФ», «ДГК», «ТБЛ» и «СМТ». Эта продукция не обладает подтверждением возможности применения ни летом, ни зимой.
Его использование оказывает негативное влияние на мотор, загрязняет экологию и угрожает жизни и здоровью участникам дорожного движения, отметили в ведомстве.
Зимой происходит замерзание дизельного горючего, это обусловлено парафинами в нём, кристаллизующимися при уменьшении температуры, в итоге ухудшается проходимость загустевшего топлива через топливную систему.
Кроме того, ранее министр энергетики РФ Александр Новак написал в статье журнала «Энергетическая политика», что темпы роста цен на топливо в этом году значительно ниже инфляции.
По теме
Его использование оказывает негативное влияние на мотор, загрязняет экологию и угрожает жизни и здоровью участникам дорожного движения, отметили в ведомстве.
Зимой происходит замерзание дизельного горючего, это обусловлено парафинами в нём, кристаллизующимися при уменьшении температуры, в итоге ухудшается проходимость загустевшего топлива через топливную систему.
В случае продолжительного снижения температуры, топливо становится гелем, в результате забиваются каналы фильтра, и в этой ситуации двигатель завести невероятно. Зимним дизельным горючим рекомендуют заправляться при температуре не ниже -25 градусов Цельсия. К тому же в Росстандарте советуют заливать в своё авто топливо лишь на зарекомендовавших себя заправках.
Кроме того, ранее министр энергетики РФ Александр Новак написал в статье журнала «Энергетическая политика», что темпы роста цен на топливо в этом году значительно ниже инфляции.