На аукцион Collecting Cars выставят разобранную на детали Ferrari GTB/4 Daytona
На онлайн-аукционе Collecting Cars в продаже появится полностью готовый к сборке сорокалетний Ferrari GTB/4 Daytona. 2-дверка находится в разобранном состоянии, но новый собственник получит в комплекте все недостающие детали для восстановления модели.
Машина в своё время была сильно повреждена, но в настоящее время кузов спортивной машины полностью отреставрировали. В начале восстановительного процесса были куплены все нужные элементы, которые необходимо заменить, однако у первого собственника так и не вышло закончить ремонт. Затем GTB 10-летия оказывалась у различных владельцев, которые тоже не смогли завершить реставрацию культовой модели.
История этого автомобиля началась в 1971 году, когда первый собственник забрал новый Ferrari GTB с предприятия в Маранелло. Он принимал участие в Гран-при Монако и других состязаниях, однако после нескольких посещений сервиса, продал авто. Машина ещё два раза переходила из рук в руки, пока в конце 70-х не попала в аварию. Владелец старался вытащить спортивное авто из кювета с помощью обёрнутых вокруг кузова цепей, что лишь усугубило полученные повреждения.
В результате автомобиль оказался в настолько плохом состоянии, что бывший собственник принял решение избавиться от него. Модель оказалась ещё и у двух покупателей, которые со временем понимали, что переоценили собственные силы и продавали её дальше. В итоге она практически 30 лет находилась без движения, пока не попала в руки текущего обладателя, купивший машину в 2006-м и потратил 13 лет на восстановление кузова и составления перечня всех, даже самых мелких деталей, которые нужно было отреставрировать.
Это авто спустя годы простоя наконец-то полностью восстановили. Кузов отреставрировали в одной из лучших мастерских, шасси довели до заводского состояния. Также за время ремонта у собственника скопилось пару десятков коробок с разными запчастями для авто.
Помимо этого ранее стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Новинку должны продемонстрировать в 2021 году.
По теме
История этого автомобиля началась в 1971 году, когда первый собственник забрал новый Ferrari GTB с предприятия в Маранелло. Он принимал участие в Гран-при Монако и других состязаниях, однако после нескольких посещений сервиса, продал авто. Машина ещё два раза переходила из рук в руки, пока в конце 70-х не попала в аварию. Владелец старался вытащить спортивное авто из кювета с помощью обёрнутых вокруг кузова цепей, что лишь усугубило полученные повреждения.
В результате автомобиль оказался в настолько плохом состоянии, что бывший собственник принял решение избавиться от него. Модель оказалась ещё и у двух покупателей, которые со временем понимали, что переоценили собственные силы и продавали её дальше. В итоге она практически 30 лет находилась без движения, пока не попала в руки текущего обладателя, купивший машину в 2006-м и потратил 13 лет на восстановление кузова и составления перечня всех, даже самых мелких деталей, которые нужно было отреставрировать.
Это авто спустя годы простоя наконец-то полностью восстановили. Кузов отреставрировали в одной из лучших мастерских, шасси довели до заводского состояния. Также за время ремонта у собственника скопилось пару десятков коробок с разными запчастями для авто.
Для окончания работ осталось не очень много – автомобилю требуется покраска, восстановление механических агрегатов и реставрация интерьера. Бонусом новый собственник получит «родной одометр», на котором все ещё отображён настоящий пробег – 26 117 миль (42 тыс. км).
Помимо этого ранее стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Новинку должны продемонстрировать в 2021 году.