На аукцион Collecting Cars выставят разобранную на детали Ferrari GTB/4 Daytona

На онлайн-аукционе Collecting Cars в продаже появится полностью готовый к сборке сорокалетний Ferrari GTB/4 Daytona. 2-дверка находится в разобранном состоянии, но новый собственник получит в комплекте все недостающие детали для восстановления модели.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион Collecting Cars выставят разобранную на детали Ferrari GTB/4 Daytona
 Машина в своё время была сильно повреждена, но в настоящее время кузов спортивной машины полностью отреставрировали. В начале восстановительного процесса были куплены все нужные элементы, которые необходимо заменить, однако у первого собственника так и не вышло закончить ремонт. Затем GTB 10-летия оказывалась у различных владельцев, которые тоже не смогли завершить реставрацию культовой модели.

  История этого автомобиля началась в 1971 году, когда первый собственник забрал новый Ferrari GTB с предприятия в Маранелло. Он принимал участие в Гран-при Монако и других состязаниях, однако после нескольких посещений сервиса, продал авто. Машина ещё два раза переходила из рук в руки, пока в конце 70-х не попала в аварию. Владелец старался вытащить спортивное авто из кювета с помощью обёрнутых вокруг кузова цепей, что лишь усугубило полученные повреждения.

 В результате автомобиль оказался в настолько плохом состоянии, что бывший собственник принял решение избавиться от него. Модель оказалась ещё и у двух покупателей, которые со временем понимали, что переоценили собственные силы и продавали её дальше. В итоге она практически 30 лет находилась без движения, пока не попала в руки текущего обладателя, купивший машину в 2006-м и потратил 13 лет на восстановление кузова и составления перечня всех, даже самых мелких деталей, которые нужно было отреставрировать.

lmdflkfvfd.jpg

 Это авто спустя годы простоя наконец-то полностью восстановили. Кузов отреставрировали в одной из лучших мастерских, шасси довели до заводского состояния. Также за время ремонта у собственника скопилось пару десятков коробок с разными запчастями для авто.

çfılffdfd.jpg

 Для окончания работ осталось не очень много – автомобилю требуется покраска, восстановление механических агрегатов и реставрация интерьера. Бонусом новый собственник получит «родной одометр», на котором все ещё отображён настоящий пробег – 26 117 миль (42 тыс. км).

kjlkfnffff.jpg

kfjfklfdfd.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Новинку должны продемонстрировать в 2021 году.

Lamborghini увеличит объём производства кроссоверов Urus для РФ

В связи с большим числом предзаказов на кроссовер, начальство итальянской марки сообщило, что планирует повысить объём выпуска Lamborghini Urus.

 Руководитель бренда Стефано Доменикали во время интервью агентству «Automotive News» сказал, что среднее время ожидания Urus составит 9 месяцев, а суперкар Huracan покупатели получат спустя 6 месяцев, кроме того, заявки на Aventador S обрабатываются примерно год. Для уникальных авто это приемлемые сроки, такого мнения придерживается производитель, исходя из этого, вносить корректировке в график марка очевидно не собирается.   Но в России в нынешнем году резко выросли продажи машин Lamborghini – по итогам этого года реализуют 126 экземпляров, что в 2 раза выше, чем прошлогодние показатели. Доменикали признал, что популярность кросса в РФ «превысила ожидания». В частности, весь годовой тираж Lamborghini Urus уже выкупили.  Как предполагает сам топ-менеджер, в нынешнем году Lamborghini повысит объём реализации на 42% и сможет продать 8200 авто. План на 2020 год – 8500 экземпляров, а ещё в бренде рассчитывают как на реализацию новых авто, так и на обслуживание и ремонт: по сведениям автоконцерна, в среднем собственники Urus проезжают 15 000 км каждый год, владельцы Huracan – 6500, а обладатели Aventador – 4000.  Также ранее в сети опубликовали фотографии шестиколесного Lamborghini LM002. У этого внедорожника остался двигатель V12, а ещё он имеет грузовую платформу с расположенными в нём креслами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+