Как будет выглядеть обновлённая версия Jaguar F-Type в кузове универсал?

Независимые художники из команды X-Tomi Design представили свое виденье того, как же будет выглядеть спортивный Jaguar F-Type в кузове универсал. Руководство бренда едва ли решится представить серийную версию такого авто.

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть обновлённая версия Jaguar F-Type в кузове универсал?
 Ранее в этом месяце, Jaguar представил обновленную версию своего спортивного автомобиля F-Type – новинка будет позиционироваться в качестве машины 2021 модельного года. Вместо того, чтобы полностью менять текущий внешний вид своей популярной модели, автопроизводитель внес лишь несколько незначительных, но важных изменений в кузова автомобиля, улучшил эргономику салона и пересмотрел состав моторной гаммы. 

 Независимые художники из команды X-Tomi Design решили по-новому взглянуть на британскую новинку и пофантазировать на тему, а что, если Jaguar F-Type 2021 будет выпущен в кузове универсал. Подобные исполнения спортивных автомобилей обычно получают обозначение Shooting Brake.

Едва ли руководство компании Jaguar решит представить спортивную модель F-Type в кузове универсал.


 Теперь, британский спортивный автомобиль F-Type выглядит значительное длиннее и ниже, чем раньше, а более длинная крыша помогает еще сильнее подчеркнуть эти пропорции. Одним из изменений, внесенных Jaguar в стиль автомобиля, является изменение ориентации фар по горизонтали. Раньше Jaguar располагал их вертикально вдоль передней части. Горизонтальные фары расширяют дизайн передней части. Мы к сожалению, не можем видеть того, что происходит с задней частью этого автомобиля, хотя изменения в Jaguar F-Type купе намного больше именно там.

 С изменением дизайна, Jaguar изменил и линейку силовых агрегатов. В то время как 2,0-литровый турбированный двигатель V6 с турбонаддувом остается неизменным, инженеры бренда улучшили 5,0-литровый V8 с турбонаддувом. Самым мощным исполнением спортивного купе станет F-Type R – более мощного SVR больше не будет. F-Type R сможет похвастать 575-сильным мотором (700 Нм). Эта версия модели способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Jaguar Land Rover подорожают с 1 января. Как и многие автопроизводители, британская компания вынуждена поднять цены из-за утилизационного сбора.

Ferrari считает ошибкой создание суперкара для женщин

В компании не собираются выпускать отдельную, более женственную, модель суперкара. Девушки покупают Ferrari из-за существующего дизайна, их спортивности, а также агрессивности.

 Энрико Галлиера, директор по маркетингу и коммерции Ferrari отметил - «есть большое количество женщин, которые хотят водить Ferrari. Важная вещь, которую мы узнали, заключается в том, что они не хотят Ferrari для женщин».  Поэтому выпуск отдельной модели для девушек было бы «ошибкой». Дело в том, девушка который хочет купить спорткар — именно его и имеет в виду. Они не хотят особой, более женственной и элегантной модели.  «Многие компании делают ошибку, пытаясь спроектировать отдельную женскую модель. Мы не будем делать эту ошибку. Мы создаем автомобили, которые приносят эмоции от вождения, и они одинаковые для мужчин и женщин» - добавил Галлиера.  Кроме того, «женский» автомобиль может подорвать репутации бренда спорткаров. Создавая подобный автомобиль в сегменте суперкаров, есть большой риск потерять клиентов среди основной массы покупателей — мужчин.  На данный момент спрос Ferrari среди женщин продолжает расти, но это связано с международной маркетинговой политикой, а также увеличения объемов продаж. Причем особых предпочтений среди девушек нет, ни одна модель не выделяется из общей статистики. Тем не менее, новый Ferrari Roma с его элегантными формами может прийтись по душе большинству девушек, хотя и мужчины не откажутся.  Тем временем стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Накануне поступило подтверждение, что первый внедорожник Ferrari все же увидит свет. Представить его должны в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+