Новости в мире / 24 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Взгляд из кабины – Toyota Supra 2020 проезжает круг Нюрбургринга за 7:52 минуты


Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.

 Итак, в то время как баварский боец прошел круг «Нордшляйфе» за 7 минут и 55,41 секунды, новая «Супра» оказалась чуть более чем на три секунды быстрее – она пересекла финишную черту за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд. Бортовое видео с проворным спортивным автомобилем довольно завораживающее, поскольку купе пятого поколения очень быстро проходит все сложные повороты знаменитой немецкой гоночной трассы.




 Стоит отметить, что в октябре прошлого года, тот же пилот Кристиан Гебхардт смог показать время 7: 52.36 на баварском «заряженном» купе BMW M2 Competition. А чуть более месяца назад ему понадобилось 8:04, чтобы выполнить ту же задачу находясь за рулем хэтчбека Volkswagen Golf в исполнении GTI TCR, которое предназначено именно для езды по гоночной трассе.



По теме





 Журналисты авторитетного издания Sport Auto испытали на той же трассе Нюрбургринг и возможности еще одного баварского автомобиля – высокопроизводительного седана M3 GTS, правда было это в далеком 2013 году. Тогда результат составил 7:48, а год спустя M4 Coupe и Aston Martin V12 Vantage S смогли проехать полный круг за 7:52, практически вплотную приблизившись к тому времени, которое показало японское купе Toyota Supra A90.

 И вот еще что, мы должны принять во внимание, что сейчас в заезде использовалась обычная версия Supra, и Toyota уже объявила, что будет выпущено несколько еще более мощных версий этой модели. С большей мощностью и, возможно, меньшим весом, время проезда круга Нюрбургринга должно уменьшиться.



    Не так давно, наше издание писало о том, что российские блогеры сделали из Toyota Supra багги. Старый японский спортивный автомобиль адаптировали для езды по бездорожью.