Взгляд из кабины – Toyota Supra 2020 проезжает круг Нюрбургринга за 7:52 минуты

Японское купе смогло проехать полный круг гоночной трассы Нюрбургринг за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд, оказавшись быстрее своего ближайшего родственника – родстера BMW Z4, на целых три секунды.

Комментировать
Поделиться:
Взгляд из кабины – Toyota Supra 2020 проезжает круг Нюрбургринга за 7:52 минуты
 Итак, в то время как баварский боец прошел круг «Нордшляйфе» за 7 минут и 55,41 секунды, новая «Супра» оказалась чуть более чем на три секунды быстрее – она пересекла финишную черту за 7 минут 52 секунды и 17 миллисекунд. Бортовое видео с проворным спортивным автомобилем довольно завораживающее, поскольку купе пятого поколения очень быстро проходит все сложные повороты знаменитой немецкой гоночной трассы.



 Стоит отметить, что в октябре прошлого года, тот же пилот Кристиан Гебхардт смог показать время 7: 52.36 на баварском «заряженном» купе BMW M2 Competition. А чуть более месяца назад ему понадобилось 8:04, чтобы выполнить ту же задачу находясь за рулем хэтчбека Volkswagen Golf в исполнении GTI TCR, которое предназначено именно для езды по гоночной трассе.


 Журналисты авторитетного издания Sport Auto испытали на той же трассе Нюрбургринг и возможности еще одного баварского автомобиля – высокопроизводительного седана M3 GTS, правда было это в далеком 2013 году. Тогда результат составил 7:48, а год спустя M4 Coupe и Aston Martin V12 Vantage S смогли проехать полный круг за 7:52, практически вплотную приблизившись к тому времени, которое показало японское купе Toyota Supra A90.

 И вот еще что, мы должны принять во внимание, что сейчас в заезде использовалась обычная версия Supra, и Toyota уже объявила, что будет выпущено несколько еще более мощных версий этой модели. С большей мощностью и, возможно, меньшим весом, время проезда круга Нюрбургринга должно уменьшиться.



    Не так давно, наше издание писало о том, что российские блогеры сделали из Toyota Supra багги. Старый японский спортивный автомобиль адаптировали для езды по бездорожью.

«АвтоВАЗ» выиграет от нового метода компенсации утильсбора

С 1 января следующего года в РФ ожидается увеличение ставки утильсбора. Отныне на его компенсацию будет влиять уровень производственной локализации.

 Минпромторгом был подготовлен собственный механизм компенсации утильсбора на авто, действие которого продлится с 2020 по 2028 годы. Производители, заключившие специнвестконтракты (СПИК), в 2020-м точно получат лишь 50% компенсацию сбора, при этом на компенсацию оставшихся 50% будет напрямую влиять уровень производственной локализации.   В 2021 году минимально установленный уровень компенсации сократится до 25%. А с 2022-го никаких гарантий относительно размера минимальных выплат держателям специнвестконтрактов правительство давать уже не станет.  Оценивание уровня локализации производства будет осуществляться по балльной системе, которая указана в 719-м постановлении российских властей. Подобная система предусматривает 100% компенсацию при наборе автопроизводителем 4 тыс. баллов. В то же время число баллов, требующееся для 100% компенсации утильсбора, будет ежегодно расти.  Так, новая система сыграет на руку таким российским производителям, как «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ» и «КамАЗ», производство которых на 100% локализовано в РФ.  К тому же недавно стало известно, что в уходящем году «АвтоВАЗ» выпустил новые модели и модификации во всех пяти семействах своих легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+