ТОП-10 новых SUV со средним ценником от 3 до 4 млн рублей

Верхние строчки этого рейтинга занимают модели японских и немецких марок.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 новых SUV со средним ценником от 3 до 4 млн рублей
Аналитики из «АВТОСТАТа» продолжают изучать автомобильные предпочтения россиян, сосредоточившись на кроссоверах и внедорожниках из разных ценовых категорий.  В своем последнем исследовании они обратили внимание на SUV, чья стоимость варьируется от 3 до 4 миллионов рублей. Открывает новый рейтинг  среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. За десять месяцев 2019-го эта японская модель нашла 11 889 покупателей, готовых выложить за нее в среднем 3 777 000 рублей. На втором месте с результатом 7 315 проданных машин расположился Lexus RX со средним ценником в 3 803 000 рублей. Дополняет первую «тройку» BMW X3 по цене 3 676 000 рублей, разошедшийся в количестве 4 866 единиц.


 Четвертое место занимает еще один кроссовер от BMW с индексом X4. Ему принадлежит самая высокая средневзвешенная цена в рейтинге – 3 810 000 рублей. В пользу этого авто за анализируемый период свой выбор сделали 2 706 россиян.

 Следующие два места эксперты отдали Audi Q5 (3 516 000 рублей) и Volvo XC60 (3 765 000 рублей). Российские продажи этих авто составили 2 621 и 2 510 экземпляров соответственно. Отметку в 2 тысячи проданных машин перешагнул и Volkswagen Teramont, за который в среднем просят 3 401 000 рублей.

 В ТОП-10 также попали Mazda CX-9 с минимальным в рейтинге прайсом (1 528 авто; 3 091 000 рублей), Infiniti QX50 (1 107 единиц; 3 430 000 рублей) и Land Rover Discovery Sport (1 097 штук; 3 523 000 рублей). Объемы реализации других SUV, попадающих под исследуемый ценовой диапазон, не превышают отметки в  1 000 машин. 



 Напомним, ранее аналитики назвали самые продаваемые в России новые SUV по цене от 2,5 до 3 млн рублей. Здесь лидирует среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe. 

Audi RS Q8 оказался быстрее, чем заявлено официально

По официальной информации, модель способна разогнаться до «сотни» всего за 3,8 секунды. Тем не менее, проведенные замеры независимыми экспертами показали гораздо лучшие результаты.

 Мы уже неоднократно встречали информацию о том, что некоторые автопроизводители намеренно занижают возможности своих автомобилей в рекламных материалах. В частности этим грешат немецкие автопроизводители, щепетильно подходящие к своей репутации. На этот раз отличились в Audi, принизив возможности бюджетной версии Lamborghini Urus. Рекордсмен в своем классе на трассе Нюрбургнинга Audi RS Q8 оказался быстрее заявленного.  Как отмечено в официальной документации, «заряженный» флагман из Ингольштадта способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Независимые эксперты смогли зафиксировать максимальную скорость разгона в 3,58 секунды. Причем сам автомобиль весит 2 315 кг без водителя. Разгон до 200 км/ч занял только 11,71 секунды.  Все это стало возможным благодаря форсированному битурбомотору на 4,0-литра. Этот же агрегат устанавливается на модели RS, RS7 Sportback и RS6 Avant. Кроссовер способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В паре с ним работает спортивный «автомат», также получивший специальную прошивку. Кроме того, RS Q8 дополнительно оснащен стартер-генератором и фирменной полноприводной системой, распределяющей крутящий момент в пропорции 40:60, отдавая больше мощности на заднюю ось.  Стоит отметить, что полученные результаты превосходят даже официальные возможности Lamborghini Urus. Модель под итальянским брендом способна разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды, а 200 км/ч набираются за 12,8 секунды. На данный момент прием заказов уже открыт с начальной стоимостью от 127 000 евро. В России модель должна появиться, возможно в следующем году.   Тем временем стало известно чем удивит американская версия кроссовера Audi Q7. Европейцы познакомились с обновленным Audi Q7 еще в начале этого года. Теперь же немецкий кроссовер прибывает в Америку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+