В Сети появился обзор на мощный седан Cadillac CT6-V 2020

Зарубежные блогеры смогли заполучить один экземпляр американской новинки и провести ее тест-драйв. Машина имеет 4,2-литровый мотор V8, рассчитанный на 550 л.с. мощности. По планам руководства компании, старт продаж новинки был намечен на январь 2020 года, но это решение было отменено.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился обзор на мощный седан Cadillac CT6-V 2020
 CT6-V - это флагманский седан Cadillac, который сочетает в себе мощь недавно разработанного двигателя V8 Twin-Turbo и изысканность современного роскошного седана. Из-за новой политики GM в отношении седанов, компания Cadillac, которая является частью концерна, решила отменить старт продаж CT6-V, который ранее был намечен на январь 2020 года. Ребята из команды Throttle House сели за руль этого автомобиля, чтобы увидеть, насколько хорош CT6-V.



Cadillac CT6-V имеет стартовую цену в 92 790 долларов или 5 790 754 рублей и поставляется в стандартной комплектации с недавно выпущенным 4,2-литровым мотором V8 твин-турбо, получившим название Blackwing.

Этот совершенно новый V8 был специально разработан для использования в CT6-V, где он производит 550 лошадиных сил мощности и 867 Нм. Весь этот низкочастотный крутящий момент создается благодаря конструкции с v-образным расположением двигателя, которая размещает турбины между цилиндрами двигателя для улучшения управления температурным режимом и устранения турбо-задержки.


 Этот впечатляющий новый Blackwing V8 соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия установлена в спортивное купе Ford Mustang и полноразмерный пикап Chevy Silverado, но, по мнению ребят из Throttle House, она все же не может на равных конкурировать с немецкими аналогами, которые устанавливаются в прямых конкурентах американскому CT6-V. Сообщается, что этой коробке не хватает быстроты реакции. 

 Cadillac также использует систему полного привода, которая регулирует разделение крутящего момента в зависимости от выбранного режима движения. Так, например, выбирая Touring, вы получите распределение 60% момента на задние колеса, в спортивном режиме – 80% идет назад, и, наконец, в режиме Трэк 95% крутящего момента направляется на заднюю ось. Эти различные режимы движения также влияют на программирование коробки передач, рулевое управление и жесткость подвески.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac озвучил дату премьеры нового Escalade. Корпорация Cadillac сообщила, что представит следующую генерацию Escalade 4 февраля следующего года.

Лифтбек LADA Granta получил новую модификацию Standart

Популярный лифтбек расширил линейку доступных комплектаций в декабре. А вот седанам, универсалам и хэтчбекам из этого семейства новая версия Standart не полагается.

Портал «Лада.Онлайн» нашел у вазовского лифтбека LADA Granta новую комплектацию под хорошо известным поклонникам марки названием Standart. О пополнении стало известно в ходе декабрьского мониторинга цен и комплектаций автомобилей марки LADA. Интересно, что новая версия не досталась другим авто из семейства «Лада Гранта»: у седана, хэтчбека и универсала ее нет. Новая модификация лифтбека носит код 21917-A1-5Y1. Авто в таком исполнении может рассчитывать на мощный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Он сочетается с автоматизированной механической трансмиссией - АМТ или «робот».  Стоимость лифтбека LADA Granta в новой комплектации Standart составляет 561 500 рублей.  Это на 100 тысяч дороже, чем у лифтбека Standart с 8-клапанным 87-сильным мотором, работающим в паре с механической коробкой.    Напомним, ранее в России стартовали продажи лимитированной серии LADA #CLUB. Такое авто получает измененый экстерьер, а также расширенный список доступного оборудования, на который раньше могли рассчитывать только покупатели топовых версий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+