Новогодний рейтинг лучших доступных автомобилей конца 2019 года

Наше издание регулярно составляет рейтинг самых дешевых автомобилей в разных сегментах. Но сейчас мы решили представить пятерку самых лучших автомобилей с ценником доступного сегмента – от 550 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новогодний рейтинг лучших доступных автомобилей конца 2019 года
 Редакция нашего портала CarsWeek.ru решила представить пятерку лучших автомобилей из доступного сегмента. Мы подумали, что подобный рейтинг будет актуален в преддверии Нового года, ожидаемого повышения стоимости автомобилей в 2020 году, а также за счет выгодных предложений и скидок перед праздником от дилерских центров.

 Наш выбор моделей был обоснован за счет нескольких категорий: популярность модели, оснащенность, новизна на рынке, стоимость владения и обслуживания, а также гарантийные обязательства производителей. Другими словами, приобретая предложенные модели вы получите автомобиль, который легко продать на вторичном рынке, недорого и быстро обслуживать.

 1. Renault Logan/Sandero




 Это две модели от французского концерна, построенные на единой платформе B0, и также имеющие одинаковый ценник. За базовую версию Renault Logan или Sandero просят от 570 000 рублей. Стоимость седана и хэтчбека в топовой комплектации Style начинается от 770 000 рублей, а заканчивается отметкой в 841 000 рублей. Цена отличается от установленных агрегатов и трансмиссии.

 Под капотом может быть установлен один из вариантов 1,6-литрового бензинового мотора, настроенного на 82, 102 или 113 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена классическая «механика» на пять ступеней, или «автомат» на четыре передачи. Привод только передний.

 Среди особенностей можно отметить выносливый двигатель и коробку передач (ресурс около 300 000 км без капитального ремонта), современный дизайн, эргономичный и просторный салон, большой багажный отсек, широкий список штатного оснащения в топовой комплектации, а также простоту и небольшую стоимость обслуживания.

 2. Volkswagen Polo




 Эта доступная модель от немецкого концерна выделяется своей простой конструкцией. На Volkswagen мы привыкли видеть многорычажную подвеску. Но дешевый Polo отличается простой балкой на задней оси и «Макферсоном» впереди. Это позволило значительно упростить конструкцию автомобиля, снизить его стоимость, а также снизить стоимость обслуживания. На данный момент «Поло» пользуется большим спросом среди таксистов и в корпоративных парках.

 Стоимость модели начинается от 700 000 рублей. За топовую комплектацию придется отдать от 815 000 рублей. Среди особенностей выделить можно только современный дизайн, широкое оснащение штатными опциями, а также относительно высокую степень безопасности в своем ценовом сегменте.

 В топовой версии можно отметить наличие подогрева зеркал, лобового стела, а также сидений. Кроме того, уже в штатное оснащение входит круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедийное рулевое колесо. Но главным является расширенная гарантия. Первые два года гарантия предоставляется без ограничения пробега, а третий год ограничен пробегом в 100 000 км. Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 12 лет.

 3. Lada Vesta SW




 Тройку лидеров замыкает отечественный флагман «АвтоВАЗа» в кузове универсал. Lada Vesta SW отличается небольшой стоимостью среди одноклассников, современным дизайном, а также простотой обслуживания. Кроме того, кузов универсала значительно расширяет практичность автомобиля.

 На данный момент стоимость базовой версии универсала начинается от 689 000 рублей. За топовую комплектацию придется отдать не менее 960 000 рублей. Стоит отметить, что моторная линейка представлена двумя вариантами 1,6-литрового мотора на 106 и 113 лошадиных сил, а также 1,8-литровым двигателем на 122 силы. В паре с ними может быть установлена механическая трансмиссия или простой «автомат» на четыре ступени.

 Универсал предлагается в девяти вариантах цвета кузова, включая несколько фирменных оттенков. В базовой комплектации предлагается только штатная аудиоподготовка, но в дорогих комплектациях уже предлагается полноценная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и интегрированной навигацией.

 4. Hyundai Solaris




 Четвертой строчки нашего рейтинга удостоился еще один доступный седан Hyundai Solaris, также пользующийся спросом у автоперевозчиков. Модель отличается современным дизайном, и просторным салоном для четырех человек. К сожалению, но трое взрослых на заднем диване помещаются с некоторым дискомфортом. Тем не менее, компактный седан отлично подходит для городской эксплуатации, а также для дальних поездок в небольшой компании.

 Ценник за базовую комплектацию начинается от 746 000 рублей. В этой версии под капотом установлен 1,4-литровый мотор, способный развивать до 100 лошадиных сил. В паре с ним работает «механика» на шесть ступеней. Также может быть установлен 1,6-литровый мотор (123 силы) с «автоматом» на шесть передач. Самая дорогая версия стоит от 1 011 000 рублей с включенной стоимостью дополнительных пакетов.

 Можно отметить, что эта модель обладает хорошей адаптацией под российские условия, которые включают усиленную подвеску и мотор. Кроме того, автомобиль оснащен зимним комплектом с подогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также подогревом руля и передних сидений. В дорогих комплектациях модель оснащается мультимедийкой и климат-контролем.

 5. Hyundai Creta




 Замыкает нашу пятерку самый популярный кроссовер российского рынка Hyundai Creta с начальной стоимостью от 957 000 рублей. По словам производителя, автомобиль отличается высокой пассивной безопасностью за счет жесткого стального кузова. Кроме того, модель может оснащаться шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, боковыми для передних пассажиров, а также общими шторками на окнах.

 Моторная линейка представлена 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами с максимальной мощностью до 123 (150 Нм) и 149 (192 Нм) лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена шестиступенчатая «механика» или «автомат» на шесть ступеней.

 Среди особенностей можно отметить наличие электронных ассистентов водителя, вместительный багажник, достаточно просторный салон и продуманную эргономику.

 Вывод



 На самом деле, в этот рейтинг можно было включить еще несколько моделей. Но мы решили ограничиться пятеркой наиболее популярных автомобилей в данном ценовом сегменте. Все экземпляры имеют большой спрос и большое количество предложений на вторичном рынке. Это значит, что автомобиль можно будет выгодно продать, или купить еще дешевле.

Ранее мы также представили ТОП-5 лучших внедорожников за 150 000 рублей. За эту сумму можно выбрать достаточно живой автомобиль с отличными внедорожными качествами.

У электрокаров Volkswagen ID.3 обнаружили серьезные проблемы с ПО

Немецкий автопроизводитель готовится «отзывать» еще не выпущенные машины. Специалистам придется вручную обновлять программы на всех электрокарах.

Не так давно марка Volkswagen запустила серийное производство своего первого электрокара ID.3. Оказалось, что производитель поставил новинку на конвейер, не решив при этом достаточно серьезную проблему, связанную с программным обеспечением. Как пишет специализированное издание Electrek, неполадки могут обнаружиться в 20 тысячах новеньких электрокаров, которые должны были выйти на европейский авторынок.  Какие именно трудности могут возникнуть с ПО, не сообщается. Известно только, что их исправление будет весьма «громоздким», а все работы придется делать вручную.  Софт обновят на авто, выпущенных в конце текущего – начале будущего года. Эти электрокары до весны оставят на специальных площадках, где они будут дожидаться инженеров, которым предстоит перезагрузить ПО на каждом авто. Со временем эта процедура будет осуществляться «по воздуху». Сейчас же обновить ПО можно только с помощью кабеля.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Volkswagen установил инновационные подушки безопасности в электрокар ID.3. Они будут раскрываться в центральной части между водителем и впереди сидящим пассажиром. С помощью таких подушек удастся уменьшить риск контакта при боковом столкновении.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+