В России появился новый экологический класс для машин

С 21 декабря в РФ внедрили новый экокласс грузовых и пассажирских транспортов – «Евро-6». Нововведения обусловлено вступлением в силу изменения в техрегламенте ЕАЭС. За счёт подобной меры получится решить проблему в регулировании международных транспортировок.

Комментировать
Поделиться:
В России появился новый экологический класс для машин
 Во-первых, это касается ситуаций, когда авто с 6-м экоклассом не удавалось получать соответствующий ПТС в РФ, ведь в ЕАЭС действовали правила, предусматривающие лишь 5 экоклассов. В ЕС выдачу разрешений на проезд грузового транспорта, который соответствует «Евро-6», начали с 2015-го. Отныне и в России возможно получение ПТС для авто с 6-м эколоклассом.

  Правила запрещают превышение выбросов углекислого газа (СО2) отметки в 130 грамм на км дороги, а показатель оксида азота (NOx) должен быть ниже 0,08 грамм на километр. Требования, затрагивающие выбросы взвешенных частиц (PM), аналогичны показателям «Евро-5» – меньше 0,005 г/км пути.

 Стоит отметить, что в РФ из-за внедрения нормы «Евро-6» не собираются изменять условия для компаний, занимающихся производством топлива. Российское правительство не сомневается, что в стране нет необходимости дополнительно повышать качество горючего.

fppkpgfıff.jpg 
 Кроме того, ранее отмечалось, что министр энергетики РФ Александр Новак написал в статье журнала «Энергетическая политика», что темпы роста цен на топливо в 2020-м существенно ниже инфляции.

Обновленный внедорожник LADA 4x4 поразил американских журналистов

Легендарная «Нива» сходит с конвейера  с 1977 года и, как и прежде, отличается  неприхотливостью, отличными внедорожными характеристиками и доступностью. После проведенного апгрейда плюсов у вазовского внедорожника прибавилось.

Обновленный внедорожник LADA 4x4 обсуждают не только в российских СМИ, но и за рубежом. Так, о достоинствах российской новинки порассуждали журналисты американского издания Autoblog. После доработки внедорожник стал современнее, технологичнее и комфортнее, чего не могли не отметить американцы. Сейчас вазовская «Нива» щеголяет «посвежевшим» экстерьером, а в будущем году марка предложит покупателям измененный салон. Внедорожник получит новую «приборку» с аккуратным ЖК-дисплеем,  где будут отображаться данные бортового компьютера. Еще одно новшество – более продвинутый климат-контроль, а за удобство водителя и его пассажиров отвечают новые кресла. Также новинке полагаются подстаканники, кондиционер и подогрев сидений, а задние кресла обзаведутся  подголовниками.  За безопасность теперь отвечает система аварийного реагирования. Шумоизолюцию улучшили, а вот по технической части пока обошлось без изменений. В движение новую LADA 4x4 приводит прежний 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л.с., сочетающий с пятиступенчатой «механикой».  Автор статьи, впечатленный таким преображением легендарного внедорожника, подчеркнул, что «слухи о том, что 4х4 не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными».  При этом отмечается, что за пределами домашнего рынка «Нива» пользуется небольшим спросом, однако у нее есть лояльные поклонники среди охотников и искателей приключений с ограниченным бюджетом.    А тем временем мотор LADA Vesta и LADA XRAY удостоился высшей оценки качества. Речь идет о японском двигателе H4m, выпускаемом на заводе «АвтоВАЗ». Известно, что силовую установку оценивали сразу по 15-ти показателям. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+