Экс ведущий Top Gear Джереми Кларсон назвал лучшие и худшие автомобили года

Эксцентричный ведущий британского автомобильного шоу назвал собственный рейтинг автомобилей прошедшего года. В его список попали самые разные автомобили – от хэтчбеков до спорткаров.

Комментировать
Поделиться:
Экс ведущий Top Gear Джереми Кларсон назвал лучшие и худшие автомобили года
 По мнению Джереми Кларскона (экс ведущий Top Gear) нет лучших сегментов, типов или классов автомобилей. В каждой категории можно найти свой «идеал», а также самую неудачную модель. Поэтому эксперт с многолетним опытом представил собственный рейтинг лучших и худших автомобилей 2019 года.

 Самым удивительным экземпляром среди лучших моделей оказался минивэн Peugeot Rifter GT Line. Он отметился легкостью управляемости, малым радиусом разворота, а также комфортной подвеской. По крайней мере Кларксон даже не заметил, что проехал по лежачему полицейскому. В рейтинге лучших также оказались: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, Ferrari 488 Pista, Ford Mustang V8 GT Convertible, Audi R8 V10 perfomance quattro, Renault Megane RS Trophy, Range Rover Velar SVAutobiography, Suzuki Jimny и Mercedes-AMG A35 4Matic.

 А вот среди худших моделей отметилось не так много автомобилей. Тем не менее, все эти экземпляры популярны на рынке и вызывают восхищение у большинства автолюбителей. Так, среди худших автомобилей 2019 года оказались BMW X5 xDrive 30d M Sport, Audi TTS Roadster, а также Toyota GR Supra.

Немного ранее, Джереми Кларксон назвал лучший спорткар и лучший народный автомобиль, ими оказались Ferrari 488 Pista и Bentley Continental GT V8 соответственно.



 Ранее эксперты назвали 10-ку самых крутых автомобилей от Джереми Кларксона. Одной из последних «новинок» в его гараже стала Alfa Romeo GTV6.

В России снизят нештрафуемый порог превышения скорости

В РФ понизят нештрафуемый порог превышения скорости машин. Он составит 10 км/ч.

 Об этом сообщил российский вице-премьер России Максим Акимов, комментируя итоги заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Следует упомянуть, что в текущий период автомобилисты могут превышать скорость до 20 км/ч и их могут наказать за это лишь в случае совершения аварии.   Как объяснил господин Акимов, лимит 10 км/ч будет вводиться постепенно – для начала в плотных участках. Вероятно, это будут большие города либо областные центры. По предположениям чиновника, все нужные законодательные решения примут уже в следующем году, а к их реализации можно будет приступить до 2022 – 2023 года.  Вице-премьер подчеркнул, что он уверен, что «и точность показаний приборов в авто, и точность функционирования камер совершенно точно дают возможность с наименьшей погрешностью наказывать автомобилистов за превышение скоростного порога».  Как сказал господин Акимов, ни в одном государстве мира нет такого большого нештрафуемого порога превышения скорости в 20 км/ч, как в РФ.  «Существуют правила дорожного движение, их нужно соблюдать», – подытожил Акимов, подчеркнув, что, согласно расчётам, понижение порога превышения скорости «даст возможность спасти свыше 1800 жизней людей».  Стоит напомнить, что нештрафуемый порог 20 км/ч в РФ появился в 2013-м. Это было обусловлено массовой установкой на дорогах комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений.  Также ранее стало известно, что научный центр «Пробок.нет» запустил нацпроект по разработке «комфортных ПДД», которые будут более понятными для автомобилистов и пешеходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+