Назван самый вместительный кроссовер сегмента SUV C

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых вместительных моделей вышеназванного сегмента, опираясь на результаты онлайн-опроса.

Комментировать
Поделиться:
Назван самый вместительный кроссовер сегмента SUV C
Отечественные аналитики в период с октября 2018-го по июль 2019 года опросили свыше 3 тысяч респондентов, чтобы выяснить, какие авто из сегмента SUV C могут называться самыми вместительными. Сообщается, что по каждой модели рейтинга было обработано 200 анкет. Участникам опроса предложили оценить свой автомобиль с точки зрения его вместительности и просторности. Максимальная оценка, которую респонденты могли поставить своему транспорту, - пять баллов. Она указывает на полное соответствие авто нужному параметру.

Обработав анкеты респондентов, эксперты выяснили, что самым вместительным кроссовером в сегменте SUV C стал Mitsubishi Outlander. Он набрал 4,71 балла из пяти возможных. Следующие два места также принадлежат представителям японского автопрома: Honda CR-V и Toyota RAV4, которые набрали 4,61 и 4,55 балла соответственно. Четвертое место достается китайскому Lifan X60 с результатом 4,5 балла.

Самый низки бал за вместительность заработал Suzuki Grand Vitara – 3,38 балла. Немногим лучше выступил Renault Kaptur – 3,4 балла.




 Напомним, ранее был составлен ТОП новых SUV не дороже 1 млн рублей. Первое место аналитики отдали вазовской «Ниве» со средним ценником в 565 000 рублей.

McLaren не представит электрический гиперкар в ближайшее время

Генеральный директор британского спортивного бренда пояснил журналистом, почему же компания в ближайшее время даже не будет думать над тем, чтобы представить полностью электрический гиперкар.

 Несмотря на то, что большинство автопроизводителей продолжают инвестировать свои денежные, умственные и временные ресурсы в электромобили, британский McLaren решил пока что «попридержать коней» - и на, то есть веские причины. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор McLaren Майк Флевитт заявил, что создание полностью электрического гиперкара пока что не имеет смысла из-за низкого развития технологии, по которой создаются аккумуляторные батареи.   Господин Флевитт также рассказал изданию о том, что достаточно тяжелый вес современных аккумуляторных блоков «не позволяет создавать великолепные спортивные автомобили с электрическим мотором».  «Несмотря на то, что электрифицированные силовые агрегаты предлагают множество преимуществ в производительности, их работа в небольших спортивных автомобилях является постоянной проблемой. И это одна из главных причин, по которой британский бренд не будет заниматься разработкой полностью электрического гиперкара в ближайшее время» - добавил он.  Было отдельно отмечено, что автопроизводитель сейчас активно работает над созданием более легких батарей. В сентябрьском интервью Джейми Корсторфайн, директор по глобальному маркетингу McLaren, сказал, что компания изучает возможность создания электрического гиперкара, хотя компания не построит его, пока McLaren не пообещает, что это будет лучший спортивный автомобиль, по сравнению с аналогом, который использует двигатель внутреннего сгорания.   Модели с плагин-гибридными моторами — это другое дело. Автопроизводитель впервые предложил подобный автомобиль, который получил обозначение McLaren P1 в далеком 2013 году. Он помог автопроизводителю вступить в «эру гибридного гиперкара». Следующей весной McLaren предложит новую платформу, которая будет поддерживать гибридные силовые агрегаты. Первый новый гибрид McLaren будет запущен до конца 2020 года, а его продажи стартуют в начале 2021 года. McLaren планирует предложить гибридную версию с подключаемым модулем для каждой модели в течение следующих 3-4 лет, предлагая запас хода до 32 километров в электрическом режиме.     Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный McLaren 720S разгоняется до 100 км/ч за 1,6 секунды. Мастера тюнинга смогли улучшить время разгона британского купе. Спортивное купе смогло проехать 402 метра всего за 8,999 секунды, разогнавшись при этом до 257,22 км/ч, что впечатляет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+