Новости в мире / 20 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Как вам такой внедорожный Porsche 911?


Этот, необычный экземпляр немецкого спортивного купе Porsche 911 был представлен на тюнинг-выставке SEMA Show в 2019 году. Цен на машину не сообщается, но создатель этого проекта утверждает, что на машине можно ехать с большой скоростью как по пересеченной местности, так и гонять по гоночному треку.

 Около месяца назад мы увидели видеоролик, подробно рассказывающий об этом довольно непривычном экземпляре спортивного купе Porsche 911, который дебютировал на тюнинг-выставке SEMA Show в 2019 году. Это детище ателье Porsche TJ Russell, и, как вы можете себе представить, автомобиль создан для того, чтобы гонять по пересеченной местности с огромной скоростью. Создатели этой удивительной во всех смыслах машины говорят о том, что по желанию клиента можно установить в машину абсолютно любые опции.

 Так что же перед нами такое? Вы уже видели несколько безумных «внедорожников», которые были построены на базе культового 911 и раньше. Но этот проект нас все же смог удивить. Russell Built 911 является не просто машиной, на которой можно преодолевать дюны и барханы. Создатели этого модернизированного авто говорят о том, что вы смело можете запрыгнуть на место водителя и прокатится по гоночной трассе, получая при этом массу удовольствия.

Автомобиль построен на базе спортивного купе Porsche 911 поколения 964. Его шасси и подвеска усилены, но машина является нечто большим, чем просто Porsche, который получил кузовной лифт и шипованные шины.



По теме





 Колесная база вытянута на 7,62 см, а поперечная колея стала на целых 35,56 см шире. Это значительно повышает стабильность автомобиля на дороге. Спереди подвеска может похвастать дополнительными 30,48 см хода, а 34,29 см сзади. Большинство компонентов изготавливаются по индивидуальному заказу из алюминия, и, конечно, стоит отметить широкофюзеляжные крылья – они придают автомобилю особый внедорожный характер. Фактически, каждая панель кузова представляет собой нестандартный композитный элемент, который не только придает 911 «злой» вид, но и помогает сэкономить 181 кг. Вся машина весит всего 1 270 кг.

 Усовершенствованный рядный двигатель с шестью цилиндрами имеет увеличенный до 3,8 литров рабочий объем, а его максимальная мощность теперь составляет 365 лошадиных сил, и да, он может быть совмещен с приводом только на одну или сразу на обе оси.

 О цене на внедорожную версию Porsche 911 ничего не упоминается. Мы совершенно уверены, что это довольно дорого.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии выставили на продажу фургон Volkswagen T5 с двигателем от Porsche 911. Стильный зеленый фургон получил не только мощный мотор и аэродинамический обвес. В салоне установлены спортивные карбоновые сиденья, с расчетом на пятерых человек, а сама кабина получила максимальное упрощение.