Кроссовер Toyota RAV4 доработают после результатов «лосиного теста»
Как информирует агентство «Motor.ru», японская корпорация приступила к разработке новых конфигураций электронной системы стабилизации для собственного кроссовера.
Так, стало известно, что Toyota занимается разработкой настроек для электронной системы стабилизации модели RAV4. Ранее был проведён так называемый «лосиный тест», после которого возникли сомнения в безопасности гибридной вариации кросса. А затем стало известно, что кросс всё же отвечает всем нормам безопасности.
Однако, невзирая на это, японский автоконцерн принял решение предложить покупателям кроссовера RAV4 на выбор два режима электронной системы стабилизации. Первый из них начинает действовать в обычном режиме, а второй – чуть раньше, с акцентом на экстремальные ситуации, такие как, к примеру, «лосиный тест». Новую разработку внедрят на гибридные версии RAV4 в середине 2020-го. В то же время бензиновая версия также рассматривается для обновления настроек.
К тому же недавно Toyota опубликовала новый тизер на «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Новинку покажет 10 января следующего года.
По теме
Однако, невзирая на это, японский автоконцерн принял решение предложить покупателям кроссовера RAV4 на выбор два режима электронной системы стабилизации. Первый из них начинает действовать в обычном режиме, а второй – чуть раньше, с акцентом на экстремальные ситуации, такие как, к примеру, «лосиный тест». Новую разработку внедрят на гибридные версии RAV4 в середине 2020-го. В то же время бензиновая версия также рассматривается для обновления настроек.
Следует упомянуть, что в России новый RAV4 пятой генерации имеет бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра производительностью 149 л.с. Помимо этого предлагается и 199-сильный мотор на 2,5 литра. Силовые установки работают как с передним, так и полным приводом. Новинка на российском рынке стоит от 1,756 млн рублей.
К тому же недавно Toyota опубликовала новый тизер на «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Новинку покажет 10 января следующего года.