На вторичном авторынке РФ лидируют LADA, Toyota и Nissan
Специалисты портала «АВТОСТАТ» изучили марочную структуру рынка подержанных легковых машин за 11 месяцев нынешнего года.
Как выяснилось, уверенное лидерство на вторичном рынке удерживает российский бренд LADA, на долю которого приходится примерно четверть (24,9%) перепродаж авто с пробегом (1,23 млн единиц) из суммарного объёма в 4,94 млн экземпляра.
Вторая и третья строчка достались японским маркам Toyota (546,6 тыс. ед.) и Nissan (278,4 тыс. ед.). Такие показатели в основном обусловлены популярностью моделей данных автомобильных брендов с правым расположением рулевого колеса в Сибири и на Дальнем Востоке.
Европейская часть РФ обеспечивает четвёртую и пятую строчки рейтинга корейским автопроизводителям Hyundai (259,7 тыс. ед.) и KIA (241,5 тыс. ед.). Но следует подчеркнуть, что объём реализации этих двух брендов на вторичном рынке растут быстрее остальных марок из ТОП-25 самых продаваемых: +5,2% и +9,8% соответственно.
К тому же недавно наша редакция представила пятерку лучших кроссоверов с очень доступной ценой.
По теме
Вторая и третья строчка достались японским маркам Toyota (546,6 тыс. ед.) и Nissan (278,4 тыс. ед.). Такие показатели в основном обусловлены популярностью моделей данных автомобильных брендов с правым расположением рулевого колеса в Сибири и на Дальнем Востоке.
Европейская часть РФ обеспечивает четвёртую и пятую строчки рейтинга корейским автопроизводителям Hyundai (259,7 тыс. ед.) и KIA (241,5 тыс. ед.). Но следует подчеркнуть, что объём реализации этих двух брендов на вторичном рынке растут быстрее остальных марок из ТОП-25 самых продаваемых: +5,2% и +9,8% соответственно.
В числе представителей люксового сегмента неизменными лидерами автомобильного рынка с пробегом являются представители «немецкой тройки» – Mercedes-Benz (115,9 тыс. ед.), BMW (107,4 тыс. ед.) и Audi (85,7 тыс. ед.), которые, тем не менее, оказываются за пределами ТОП-10 брендов-лидеров.
К тому же недавно наша редакция представила пятерку лучших кроссоверов с очень доступной ценой.