На вторичном авторынке РФ лидируют LADA, Toyota и Nissan

Специалисты портала «АВТОСТАТ» изучили марочную структуру рынка подержанных легковых машин за 11 месяцев нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
На вторичном авторынке РФ лидируют LADA, Toyota и Nissan
  Как выяснилось, уверенное лидерство на вторичном рынке удерживает российский бренд LADA, на долю которого приходится примерно четверть (24,9%) перепродаж авто с пробегом (1,23 млн единиц) из суммарного объёма в 4,94 млн экземпляра.

  Вторая и третья строчка достались японским маркам Toyota (546,6 тыс. ед.) и Nissan (278,4 тыс. ед.). Такие показатели в основном обусловлены популярностью моделей данных автомобильных брендов с правым расположением рулевого колеса в Сибири и на Дальнем Востоке. 

 Европейская часть РФ обеспечивает четвёртую и пятую строчки рейтинга корейским автопроизводителям Hyundai (259,7 тыс. ед.) и KIA (241,5 тыс. ед.). Но следует подчеркнуть, что объём реализации этих двух брендов на вторичном рынке растут быстрее остальных марок из ТОП-25 самых продаваемых: +5,2% и +9,8% соответственно.

ferlklefv.jpg

 В числе представителей люксового сегмента неизменными лидерами автомобильного рынка с пробегом являются представители «немецкой тройки» – Mercedes-Benz (115,9 тыс. ед.), BMW (107,4 тыс. ед.) и Audi (85,7 тыс. ед.), которые, тем не менее, оказываются за пределами ТОП-10 брендов-лидеров.

feffrfr.jpg

 К тому же недавно наша редакция представила пятерку лучших кроссоверов с очень доступной ценой.

Новый кроссовер Luxgen URX появился в продаже

Новый большой паркетник занял место флагмана в модельном ряду тайваньского автопроизводителя.

Компания Luxgen запускает продажи нового флагманского кроссовера URX. Напомним, эта марка, принадлежащая тайваньскому автоконцерну Yulon Motor, дебютировала еще в 2007-ом. Авто этого бренда носят статус премиальных, на что указывает само название компании. Это сокращение от двух слов «Luxury» (роскошь) и «Genius» (гениальность). Luxgen URX получает стильную двухъярусную оптику и габаритную решетку радиатора сложной шестиугольной формы. В салоне авто место традиционной «приборки» занял современный вертикальный тачскрин мультимедиа. Именно он теперь транслирует всю информацию.  По своим размерам тайваньский Luxgen URX немного компактнее Hyundai Santa Fe. В длину новинка достигает 4 740 мм при колесной базе 2 720 мм, а ее высота составляет 1 760 мм. Архитектура салона нового SUV может быть пяти, шести,- или семиместной.   В движение Luxgen URX приводит единственная бензиновая «турбочетверка» на 1,8 литра с отдачей 205 л.с. Пару ей составляет автоматическая КП от Aisin. Главным рынком сбыта автомобилей марки считается Китай, хотя местные автомобилисты особого внимания к ним пока не проявляют. В этом году продажи Luxgen в Поднебесной «просели» в 15 раз. Прайсы на новинку варьируются от 143 600 до 155 600 юаней (это порядка 1 283 000-1 391 000 рублей). В 2013-2014 годах продукция этой марки была представлена и в России: нашим автомобилистам предложили вседорожник Luxgen7. Однако покупался он откровенно плохо: за время присутствия бренда в РФ его продали в количестве 148 авто.    А тем временем стало известно, что компания Mercedes задерживает старт продаж электрического кроссовера EQC. Планируется, что рыночный дебют новинки придется подождать еще год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+