KIA готовит новый бюджетный кроссовер KIA Sonet

Новый SUV получит статус глобальной модели и составит достойную конкуренцию Hyundai Venue.

Комментировать
Поделиться:
KIA готовит новый бюджетный кроссовер KIA Sonet
Корейская компания KIA собирается предложить своим клиентам еще один компактный кроссовер. Автопроизводитель  уже  успел подать заявку на регистрацию имени будущего «бюджетника» - Sonet. Такой информацией поделилось индийское издание Indian Autoblog. Ожидается, что рыночный дебют нового кроссовера от KIA состоится в 2020 году. В виде концепта небольшой паркетник представят уже в феврале, а первым рынком для новинки станет Индия. Здесь же будет налажено производство KIA Sonet. При этом модели прочат статус глобальной. 


Она появится на рынках стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, а вот в нашей стране новый бюджетный кроссовер ждать не стоит.

 Ее главным соперником станет кроссовер Hyundai Venue. Внешне новинка будет не похожа на Venue: Sonet получит более обтекаемый дизайн, горизонтальные задние фонари вместо «квадратных», а также обычную головную оптику, а не двухъярусную. В салоне авто появится современная мультимедиа, визуально объединенная с «приборкой». А вот габариты кроссоверов будут похожи. Как и у индийского Hyundai Venue, длина Sonet не будет превышать четырех метров, что позволит новинке рассчитывать на налоговые льготы.

 Моторную линейку KIA Sonet, скорее всего, разделит с тем же Venue. Напомним, в Индии кроссовер от Hyundai оснащается 1,2-литровым 83-сильным бензиновым «атмосферником» Kappa, литровой 120-сильной «турботройкой» и 1,4-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. «Базовый» двигатель сочетается с 5МКПП, оставшиеся два – с шестиступенчатой «механикой». Литровый турбомотор может рассчитывать на «робот». Venue полагается только система переднего привода, так что, вероятно, KIA Sonet последует его примеру. По цене новинка от KIA окажется немного дороже Hyundai Venue. Напомним, последний стоит от 650 000 рупий (порядка 573 000 рублей). 





 А тем временем фастбек KIA Stinger для России обновился и подешевел. Для покупки будут доступны шесть вариантов исполнения новинки, многие из которых производитель дооснастил. 

Эффективность сверх-быстрой зарядки электро-седана Porsche Taycan довольно низкая

Несмотря на то, что обещанная скорость зарядки электрического седана Taycan очень высока, она обладает довольно низкой эффективностью. Того количества энергии, которое поступает в батарею электромобиля за минуту, явно меньше, чем у большинства автомобилей той же Tesla.

 Несмотря на недавние новости о том, что Porsche Taycan будет предлагать гораздо меньшую дальность хода на одной зарядке, чем рекламируется самим производителем, одним из главных преимуществ электрического седана является его сверхбыстрая зарядка. Porsche утверждает, что седан Taycan может заряжаться от станции мощностью 350 кВт. Для сравнения, другой электромобиль – Tesla Model 3 в версии Long Range теперь может заряжаться при 250 кВт. Однако это было бы возможно только на специальном адаптере V3 Supercharger. Согласно изменениям дальности хода по стандарту EPA, который принят в США, расход энергии у электрического седана Taycan 2020 модельного года в исполнении Turbo составляет 3,41 кВт на 100 км пути.  Между тем, седан Model 3 2020 модельного года в версии Standard Range Plus является наиболее эффективным электромобилем из доступных, с расходом всего в 1,67 кВт.   Благодаря недавним обновлениям программного обеспечения, электрический седан Tesla Model S и кроссовер Model X могут заряжаться на станциях мощностью 200 кВт, а Model 3 Standard Range Plus при 170 кВт зарядке. В настоящее время скорость зарядки Taycan составляет 250 кВт, хотя Porsche обещает обновить программное обеспечение, которое в конечном итоге увеличит этот показатель до 350 кВт. Согласно независимым исследованиям, при зарядке на станции 250 кВт, Taycan будет получать за 10 минут достаточное количество энергии, для преодоления около 136 км пути, причем с максимальной скоростью. После обновления до 350 кВт это число составит около 191,51 км.     Не так давно, наше издание писало о том, сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo? Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+