Названы самые популярные у россиян SUV по цене от 2 до 2,5 млн рублей

Специалисты из «АВТОСТАТа» подготовили очередной рейтинг, наглядно демонстрирующий, на какие машины готовы тратить деньги российские автомобилисты.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные у россиян SUV по цене от 2 до 2,5 млн рублей
В этот раз отечественные аналитики составили ТОП-10 новых кроссоверов и внедорожников, чья средневзвешенная стоимость варьируется в пределах от 2 до 2,5 млн рублей. Самым популярным SUV в этой ценовой категории становится кроссовер Toyota RAV4, который за десять месяцев 2019-го был продан в количестве 22 991 экземпляра. Его средний ценник при этом составляет 2 017 000 рублей. Вторым по популярности становится Skoda Kodiaq, в пользу которого выбор сделал 19 881 покупатель. В средним такой кроссовер обходился россиянам в 2 236 000 рублей.


Третье место принадлежит Mitsubishi Outlander, результат которого достигает 19 495 сделок. В этом случае речь идет о средневзвешенной цене в 2 017 000 рублей.

 В шаге от «бронзы» остановился Mazda CX-5 с результатом 17 804 единицы (2 026 рублей), а замыкает первую «пятерку» KIA Sorento со средним прайсом в 2 004 000 рублей, разошедшийся тиражом в 4 290 машин. Дополняют ТОП-10 самых востребованных в РФ SUV по цене 2-2,5 миллиона Subaru Forester (4 231 авто; 2 367 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (2 560 штук; 2 468 000), Mitsubishi Eclipse Cross (1 414 авто; 2 024 000), Honda CR-V (1 286 единиц; 2 470 000) и Subaru XV (831 экземпляр; 2 139 000). 



 Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России новые кроссоверы до 1,5 млн рублей. В этом ТОПе лидирует корейский мини-кроссовер Hyundai Creta. 

Альянсы FCA и PSA официально объединились

После окончательного подписания соглашения об объединении альянсов Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, на текущей автомобильной арене появился четвертый по величине автопроизводитель в мире.

 После первоначального объявления намерения объединится меж собой, которое было анонсировано 31 октября этого года, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французский PSA Group только что официально подписали соглашение о слиянии. Каждая сторона будет управлять половиной бизнеса, которое фактически создает четвертого по величине производителя автомобилей в мире с прогнозируемым годовым объемом продаж около 8,7 млн. автомобилей.   Прогнозируемая выручка нового производителя составит около 190 миллиардов долларов США в год с постоянной операционной прибылью более 12,2 миллиарда долларов США и рентабельностью операционной прибыли в размере 6,6 процента. Все эти цифры рассчитаны на основе простой агрегированной основе результатов продаж этих альянсов за 2018 год.  С точки зрения консолидации, у вновь сформированного автопроизводителя будет более двух третей его основных моделей, основанных всего на двух платформах, с примерно тремя миллионами автомобилей в год на каждой небольшой платформе и компактной/средней платформе.  Как было объявлено ранее, новый совет директоров будет состоять из 11 членов - пятеро из FCA и его референтного акционера и пять назначенных Groupe PSA и его референтных акционеров. Нынешний генеральный директор PSA Карлос Таварес будет главным исполнительным директором объединенных альянсов на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.     Не так давно, наше издание писало о том, что PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок. Слияние двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+