За 5 лет стоимость новых авто в России выросла на 54%

О заметном подорожании новых легковушек рассказали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
За 5 лет стоимость новых авто в России выросла на 54%
В ходе очередного исследования аналитики выяснили, что за последние пять лет средневзвешенные цены на новые легковушки, которые можно купить в России, подскочили на 54 процента. Так, для сравнения, в 2014-ом приобрести новый легковой автомобиль можно было в среднем за 1 001 600 рублей. За 11 месяцев текущего года эта цифра выросла до отметки в 1 539 100 рублей. Главную причину роста автомобильных прайсов директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков видит в девальвации рубля по отношению к основными мировым валютам. С ней экономика столкнулась еще в 2014-2015-ом, однако цены на авто компенсировали ее только сейчас.

На рост актуальных автомобильных ценников влияют и другие факторы. Среди них - рост НДС, повышение ставок утилизационного сбора, инфляция, а также плановое обновление модельных линеек марок. 

При этом эксперты отмечают, что рост стоимости машин продолжится и в 2020-ом. По прогнозам Сергея Целикова, он установится на уровне 5-7%.


 
А тем временем шведская компания Volvo пересмотрела рост цен на свои автомобили в России из-за новой ставки утилизационного сбора. Если ранее марка говорила о росте рублевых прайсов в пределах 45 - 80 тысяч рублей, то сейчас верхняя граница выросла. 

Компания Toyota намерена продать в 2020 году почти 10,8 млн авто

Японский автопроизводитель поделился амбициозными планами на будущий год.

Компания Toyota Motor, которая считается крупнейшим автопроизводителем в Японии, в следующем году собирается продать по всему миру 10,77 млн автомобилей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальное сообщение бренда. Планы на 2020-й оказались чуть более амбициозными, чем тот план, который компания готовила на этот год. Напомним, в 2019-ом Toyota намеревалась продать 10,72 млн машин. Отмечается, что при подсчете будут учитываться также объемы реализации автомобилей Daihatsu Motor и грузовиков Hino Motors. Эти производители входят в группу Toyota, которая на сегодняшний день занимает второе место в мире по продаже машин. Японский автогигант пропустил вперед только группу Volkswagen. Что касается России, то в ноябре дилеры Toyota передали в руки клиентов 8 806 машин, что говорит о спаде спроса на 12 процентов. С января по ноябрь 2019-го российские продажи марки достигли 91 087 экземпляров (-5%).   А тем временем компания Opel возобновила продажи в России после долгого перерыва. Дилеры марки уже принимают заказы на кроссовер Grandland X и микроавтобус Zafira Life.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+