Новости в мире / 18 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Соревнования по дрэгу: BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat


Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5. Автомобиль Dodge более мощный, но у игрока от BMW есть полный привод.

Ребята из команды Coches.net решили провести две заезда по прямой между американским купе Dodge Challenger SRT Hellcat и высокопроизводительным баварским седаном BMW M5 Competition. Если в первой гонке, водитель M5 использовал полноприводную конфигурацию, то во второй раз он выбрал только привод на заднюю ось. Да, этот видеоролик на испанском языке, но вам не нужно понимать язык, чтобы понять, что же здесь происходит.


 



По теме





«На бумаге» Challenger SRT Hellcat имеет явное преимущество в гонке. Его 6,2-литровый мотор V8 с наддувом развивает 707 лошадиных сил мощности и 881 Нм момента. В качестве трансмиссии у этого экземпляра американского мускул-кара выступает механическая коробка передач с шестью скоростями.

  Для сравнения, баварский седан BMW M5 Competition может похвастаться 617 л.с. (750 Нм). Единственный вариант коробки передач для этого автомобиля это восьмиступенчатый «автомат». Основным преимуществом седана здесь является его сложная система полного привода, которая может отправлять всю мощность как на все колеса, так и только на задние – если водитель активирует специальный режим.
 
В первой гонке BMW побеждает своего соперника с довольно неплохим отрывом, но есть причина для этого.

С полным приводом и управлением запуском водителю, по сути, нужно только помять газ и повесить трубку. Challenger Hellcat с механической коробкой передач таких возможностей. Водитель Dodge должен идеально выполнить связку педалей газа и сцепления, чтобы получить хороший старт.

В режиме заднего привода BMW начинает вторую гонку. Посмотрите видео до конца, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить во второй раз.



  Не так давно, наше издание писало о обновленном седане BMW M5. На стоянке, возле гоночной трассы Нюрбургринг был запечатлен прототип обновленного BMW M5, а также нынешняя версия «заряженной» машины, благодаря чему можно сравнить между собой их экстерьеры.