Соревнования по дрэгу: BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat

Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5. Автомобиль Dodge более мощный, но у игрока от BMW есть полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Соревнования по дрэгу: BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat
Ребята из команды Coches.net решили провести две заезда по прямой между американским купе Dodge Challenger SRT Hellcat и высокопроизводительным баварским седаном BMW M5 Competition. Если в первой гонке, водитель M5 использовал полноприводную конфигурацию, то во второй раз он выбрал только привод на заднюю ось. Да, этот видеоролик на испанском языке, но вам не нужно понимать язык, чтобы понять, что же здесь происходит.

 


«На бумаге» Challenger SRT Hellcat имеет явное преимущество в гонке. Его 6,2-литровый мотор V8 с наддувом развивает 707 лошадиных сил мощности и 881 Нм момента. В качестве трансмиссии у этого экземпляра американского мускул-кара выступает механическая коробка передач с шестью скоростями.

  Для сравнения, баварский седан BMW M5 Competition может похвастаться 617 л.с. (750 Нм). Единственный вариант коробки передач для этого автомобиля это восьмиступенчатый «автомат». Основным преимуществом седана здесь является его сложная система полного привода, которая может отправлять всю мощность как на все колеса, так и только на задние – если водитель активирует специальный режим.
 
В первой гонке BMW побеждает своего соперника с довольно неплохим отрывом, но есть причина для этого.

С полным приводом и управлением запуском водителю, по сути, нужно только помять газ и повесить трубку. Challenger Hellcat с механической коробкой передач таких возможностей. Водитель Dodge должен идеально выполнить связку педалей газа и сцепления, чтобы получить хороший старт.

В режиме заднего привода BMW начинает вторую гонку. Посмотрите видео до конца, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить во второй раз.



  Не так давно, наше издание писало о обновленном седане BMW M5. На стоянке, возле гоночной трассы Нюрбургринг был запечатлен прототип обновленного BMW M5, а также нынешняя версия «заряженной» машины, благодаря чему можно сравнить между собой их экстерьеры.

Итак, что же такого необычного в гибридном гиперкаре Aston Martin Valkyrie?

Данное видео показывает нам все, что нужно знать о новом британском гиперкаре Aston Martin Valkyrie, который получил мощную плагин-гибридную силовую установку. На данный момент, абсолютно все 150 экземпляров новинки уже распроданы.

 Серийное производство Aston Martin Valkyrie начнется только в следующем году, но в рамках этого видеоролика, мы с вами можем больше узнать о новом гиперкаре британского автопроизводителя Aston Martin. Примечательно, что этот гиперкар вы при любом желании не сможете купить – на данный момент, абсолютно все 150 экземпляров новинки, запланированных к производству уже распроданы.     Благодаря этому видео мы первый раз сможем полюбоваться скоростным прохождением трассы из кабины авто.  В видео рассматриваются проблемы разработки автомобиля, с которыми столкнулись инженеры британского бренда. «Это научный эксперимент, ставший гиперкаром, и на его пути, наши инженеры столкнулись со множеством препятствий. Одним из ключевых моментов в разработке автомобиля было создание мощной прижимной силы. Другим препятствием, стала выхлопная труба, которая может нагреть днище крыла и кронштейн номерного знака до нескольких сотен градусов».  Еще одна проблема заключалась в обеспечении соответствия нового гиперкара от Aston Martin законодательным требованиям некоторых стран. Так, например, обязательным требованием является наличие на новых автомобилях комплекта зимней резины, и да, на Valkyrie он будет установлен. Хотя сомнительно, что в скором времени вы увидите, как Валькирия движется по слякотным дорогам.  Мощный мотор Cosworth V12 без наддува звучит очень грозно – его максимальная мощность составляет 1000 лошадиных сил. Бензиновый агрегат работает с электродвигателями, которые развивают общую мощность до 1160 л.с. (900 Нм). По заверениям представителей компании, мотор может «крутится» до 10 500 об./мин.     Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin решил показать, на что способен их новейший гиперкар Valkyrie. Под капотом британского спортивного купе находится мощный мотор на 1160 лошадиных сил. Стартовая цена новинки составляет 3,2 миллиона долларов или 204 876 480 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+