Беспилотники Honda появятся на общественных дорогах в 2020 году

Следующим летом марка планирует вывести на домашний рынок беспилотник с 3-м уровнем автономности по шкале SAE из пяти возможных.

Комментировать
Поделиться:
Беспилотники Honda появятся на общественных дорогах в 2020 году
Летом 2020-го на авторынке Японии может появиться беспилотник Honda с третьим уровнем автономности. Новинка с системами помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems или ADAS) третьего уровня, по предположениям экспертов, может стать одной из версий флагманского седана Legend, пишет издание Nikkei Asian. На сегодняшний день компания Honda пока еще не представила такую технологию, однако местные власти уже на законодательном уровне разрешили таким машинам выезжать на дороги общего пользования. 


 Напомним, в настоящее время седан Legend продается в гибридном исполнении с полным приводом. Авто получает 3,5-литровый  «атмосферник» V6, три электродвижка и 7-ступенчатый «робот». Стоимость гибрида начинается от 7 205 000 иен (порядка 4,1 млн рублей).

Появление автопилота поспособствует росту ценника. Эксперты ждут подорожания до 10 млн иен (5,7 млн рублей).

 С новой технологией авто сможет довольно продолжительное время передвигаться самостоятельно, обращаясь за помощью к водителю только в экстренных случаях. Вероятно, новая система может получить территориальные ограничения. Например, активировать автопилот можно будет только на скоростных трассах или в специальных зонах внутри городов. Официального подтверждения это предположение пока не получило. 

 Современные авто с системами контроля полосы движения и адаптивным круиз-контролем относятся к уровню 2 или 2,5 по шкале SAE, поскольку все еще требуют внимания водителя. С ростом уровней такое вмешательство минимально, а на пятом оно и вовсе не требуется. Интересно, что отдельные автопроизводители уверены, что при нынешнем уровне развития технологий получить авто с автопилотом пятого уровня невозможно. 




 
А тем временем компания Porsche запатентовала дизайн сидений для беспилотных автомобилей. Выйдут ли такие кресла в серию, пока не сообщается. 

В интернете продемонстрировали, какой могла стать ГАЗель Next

Осенью в сети опубликовали «внеконкурсные» эскизы микроавтобуса «ГАЗель Next», которые в 2006 году нарисовал Геннадий Рябов, отвечавший за интерьер и компоновку салона модели. Специалисты портала «Колёса.ру» показали, как бы выглядела текущая «ГАЗель Next», если бы её разрабатывали именно по этим рисункам.

 Самым реалистичным в результате оказался первый вариант, имеющий угловатый передок, который сужается к вертикальной радиаторной решётке, и глубокие выштамповки над передними колёсными арками. Помимо этого из отличительных особенностей новой модели можно подчеркнуть поставленные на одну ножку боковые зеркала и дверные ручки, которые «утоплены» в особые выемки за дверьми.   Второй вариант близок к серийной версии. Отличия только в деталях: более крупных фарах, внутренней структуре решётки радиатора, больших по габаритам окон в передних дверях и немного другой форме боковин.   Следует упомянуть, что в настоящее время микроавтобус «ГАЗель Next» доступен с двумя моторами. Самая дешёвая вариация – с 2,7-литровым 107-сильным бензиновым мотором УМЗ Evotech продаётся по цене в 1,4 млн рублей, а стоимость дизельной модификации с двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра производительностью 150 л.с. составляет 1,54 млн рублей.  Помимо этого недавно в сети распространили эскизы первой ГАЗель Next. Изображения опубликовал паблик «Автохроника» в соцсети «ВКонтакте».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+