Kia представила глобальную вариацию новой Optima

Корпорация KIA продемонстрировала «глобальную» модификацию нового KIA K5, известного в РФ как Optima. Новинку российские дилеры получат в 2020-м.

Комментировать
Поделиться:
Kia представила глобальную вариацию новой Optima
 Ключевые различия – это выход «заряженной» модификации GT, пару новых силовых агрегатов и недоступная на местном авторынке вариация с полноприводной системой.

  Ранее в интернете распространились слухи о вероятном изменении наименования авто – якобы Optima обзаведётся индексом К5 на всех без исключения авторынках, однако в настоящее время эти сведения не были подтверждены.

 Следует обратить внимание на дизайн машины, который у «глобальной» модели ничем не отличается от той, что предлагается на родине. Задние фонари объединили в одну сплошную линию, зеркала крепятся на дверные панели, а флагманские комплектации обзавёлся светодиодной оптикой.

 Глобальная Optima стала длиннее на 50 мм (до 4905 мм) и шире на 25 мм (до 1860 мм), в то же время высота снизилась на 20 мм (до 1445 мм). Расстояние между осями повысилось на 45 мм и составило 2850 мм.

 Различия начинаются с комплектаций. В Америке, к примеру, предложат «заряженную» вариацию GT, которая будет отличаться от простой модели наличием дисков на 19 дюймов, сдвоенных патрубков выпускной системы и форсированного 290-сильного (422 Нм) турбодвигателя T-GDi объёмом 2,5 литра.

OPTIMA_002 (1).jpg

 Гамма моторов глобальной машины аналогична с корейской версией только частично – они похожи лишь 160-сильным атмосферным силовым агрегатом объёмом 2,0 литра и 180-сильной «турбочетвёркой» T-GDi на 1,6 литра. На некоторых рынках седан предложат с 2,0- и 2,5-литроовыми атмосферными моторами производительностью 152 л.с. и 194 л.с. соответственно, а еще гибридным агрегатом.

lfkjfldfv.jpg

 В роли трансмиссии выступают 6- либо 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 8-диапазонный «робот» (для модификации GT). Привод может быть и передний, и полный.

  KIA K5/Optima во многих государствах поступит в продажу в начале следующего года. В РФ новинка появится во второй половине 2020-го.

OPTIMA_003 (1).jpg

 Также ранее отмечалось, что бюджетный KIA Stonic получил обновление. Это первый рестайлинг кросса, дебютировавшего в 2017 году.

На Нюрбургринге замечен прототип обновленного кроссовера Hyundai Tucson

На тестах замечен прототип компактного Hyundai Tucson. Едва ли официальная презентация обновленного южнокорейского кроссовера состоится до второй половины 2020 года.

 Показав свою кроссоверную концепцию Vision T, автопроизводитель Hyundai намекнул на новый стиль оформления, в котором будут создаваться все будущие серийные модели компании SUV-сегмента. Первым, кто примерит на себя новую «одежку» станет компактный кроссовер Tucson следующего поколения, дебют которого запланирован на следующий год. Мы уже видели, как прототипы новинки несколько раз показывались на дорогах общего пользования, а теперь же, команда инженеров южнокорейского бренда решила вернуться на гоночную трассу Нюрбургринг для проведения высокоскоростных тестов. Фактически, перед нами тот же самый прототип модели, который мы уже видели на предыдущих испытаний, причем количество камуфляжа полностью сохранилось.  Это относительно короткое видео дает нам возможность оценить характеристики новинки и поведение на дороге при прохождении поворотов на большой скорости. И мы должны признать, что южнокорейский кроссовер выглядит достаточно уверенным и даже проворным на дороге. При более внимательном рассмотрении представленных фотографий можно обнаружить каркас безопасности в салоне и отсутствие задних сидений в этом тестовом автомобиле.  Мы не можем сказать, что находится под капотом этого пробного автомобиля - двигатель с турбонаддувом или нет, но мы слышали, что серийная версия машины должна получить новый 2,5-литровый двигатель Theta3. Есть слухи и о плагин-гибридном агрегате, а также о 1,6-литровом турбодизеле.  Стоит отметить, что замеченный прототип компактного кроссовера выглядит очень близко к своей окончательной форме, но это едва ли может означать, что презентация авто состоится до второй половины 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai в 2020 году обновит всю модельную линейку в России. Как информирует «Российская газета», опираясь на представительство южнокорейского бренда, изменения коснутся всего модельного ряда корпорации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+