В интернете продемонстрировали эксклюзивные «Жигули» с кожаным моторным отсеком
Автолюбители все ещё выбирают для собственных тюнинг-проектов советские модели.
Это Lada 2103, которую сильно модифицировали, используя идеи и американского, и японского автопрома. Сергей Грачёв из Рязани вложил в свою разработку душу и сотни часов.
Невзирая на то, что российский бренд выпускает довольно много интересных моделей в настоящее время, модель 2103 является легендарной. Первое, что бросается в глаза на представленном авто – это стойка Hellaflush. Также машину оснастили полированными алюминиевыми колёсами на 15 дюймов, которые были взяты с японской машины.
К тому же тюнингованные «Жигули» обладают пневматической подвеской, баком Accuair в багажном отделении и некоторыми элементами от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает внимание в данном проекте, это мотор. Силовой агрегат в данной машине заменили 2,0-литровым рядным DOHC от Fiat 132.
Помимо этого недавно специалисты из тюнинг-ателье ABT представили собственную вариацию Volkswagen Touareg.
По теме
Невзирая на то, что российский бренд выпускает довольно много интересных моделей в настоящее время, модель 2103 является легендарной. Первое, что бросается в глаза на представленном авто – это стойка Hellaflush. Также машину оснастили полированными алюминиевыми колёсами на 15 дюймов, которые были взяты с японской машины.
К тому же тюнингованные «Жигули» обладают пневматической подвеской, баком Accuair в багажном отделении и некоторыми элементами от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает внимание в данном проекте, это мотор. Силовой агрегат в данной машине заменили 2,0-литровым рядным DOHC от Fiat 132.
Автолюбитель полностью снял с него уродливые компоненты, установил двойной карбюратор Dellorto, обмотал коллекторы и завершил с двустволкой. Моторный отсек полностью обтянут кожей жёлтого цвета с сотовым рисунком.
Помимо этого недавно специалисты из тюнинг-ателье ABT представили собственную вариацию Volkswagen Touareg.