В интернете продемонстрировали эксклюзивные «Жигули» с кожаным моторным отсеком

Автолюбители все ещё выбирают для собственных тюнинг-проектов советские модели.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продемонстрировали эксклюзивные «Жигули» с кожаным моторным отсеком
 Это Lada 2103, которую сильно модифицировали, используя идеи и американского, и японского автопрома. Сергей Грачёв из Рязани вложил в свою разработку душу и сотни часов.

  Невзирая на то, что российский бренд выпускает довольно много интересных моделей в настоящее время, модель 2103 является легендарной. Первое, что бросается в глаза на представленном авто – это стойка Hellaflush. Также машину оснастили полированными алюминиевыми колёсами на 15 дюймов, которые были взяты с японской машины.

 К тому же тюнингованные «Жигули» обладают пневматической подвеской, баком Accuair в багажном отделении и некоторыми элементами от BMW E21 80-ых годов. Второе, что привлекает внимание в данном проекте, это мотор. Силовой агрегат в данной машине заменили 2,0-литровым рядным DOHC от Fiat 132. 

770_8.jpg

 Автолюбитель полностью снял с него уродливые компоненты, установил двойной карбюратор Dellorto, обмотал коллекторы и завершил с двустволкой. Моторный отсек полностью обтянут кожей жёлтого цвета с сотовым рисунком.

771_5.jpg

 Помимо этого недавно специалисты из тюнинг-ателье ABT представили собственную вариацию Volkswagen Touareg.

В России резко сократилось производство легковых автомобилей

Ощутимый спад отечественные аналитики зафиксировали по итогам ноября.

С января по ноябрь текущего года российские автозаводы выпустили 1,4 млн легковых автомобилей, что оказалось на 2,1% ниже результата 2018-го. Такую статистику приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты Росстата. В прошлом месяце с конвейера предприятий в РФ сошло около 100 тысяч легковушек. Эта цифра на 19,5% меньше прошлогодней. Напомним, в ноябре на петербургском автозаводе Toyota стартовало производство кроссовера Toyota RAV4 нового поколения. Перед тем, как новинка пополнила модельный ряд предприятия, из-за ее технологических изменений пришлось модернизировать производственный процесс. Сумма инвестиций в этот проект достигла 4,8 млрд рублей.  Что касается производства грузовиков, то за 11 месяцев этого года оно осталось на прошлогоднем уровне – 141 000 машин (+0,1%). В ноябре российские автозаводы произвели 15 000 грузовых автомобилей (-0,1%).     А тем временем стало известно, что компания Cadillac остановит производство седана CT6 уже в следующем месяце. Отказ от модели повлечет за собой волну увольнений.  Правда, всем тем, кто попадет под сокращение, компания может предложить альтернативу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+