Назвали основные ошибки автомобилистов при прогреве машины зимой

Как известно, езда на непрогретом автомобиле часто сопровождается не столько холодным салоном и слабой динамикой, сколько замёрзшим лобовым стеклом. Специалист портала «За рулём» Кирилл Милешкин назвал главные ошибки водителей при прогреве авто в зимнее время.

Комментировать
Поделиться:
Назвали основные ошибки автомобилистов при прогреве машины зимой
 Одним из самых распространённых «просчётов», довольно часто оборачивающихся незапланированными тратами, является попытка разморозить лобовое стекло, полив его горячей водой. В результате таких действий, как правило, на стекле появляются трещины и его приходится менять, отмечает эксперт.

  Попытка полить обмёрзшее лобовое стекло незамерзающей жидкостью также не приводит к его оттаиванию. Скорее, наоборот, добавит ледяных «узоров» и замедлит данный процесс.

 Также не следует забывать про дворники, наверняка, примёрзшие вместе с лобовым стеклом. Специалист советует выключить их до запуска мотор – иначе придётся покупать новый предохранитель.

1416335261_1.jpg

 Наконец, ещё одной частой ошибкой, связанной с дворниками, является попытка воспользоваться ими сразу после появления на лобовом стекле небольших оттаявших областей. Как отмечает автор статьи, резинки стеклоочистителей не могут противодействовать льду, который остался на остальной площади стекла, а, следовательно, лишняя спешка в подобном случае лишь ускорит их износ.

fghjgh.jpg

 Кроме того, ранее специалист агентства «За рулем» Сергей Зиновьев объяснил, как правильно прогревать мотор зимой, не нарушая ПДД и не нанося вред экологии.

Seat подготовил для кроссовера Tarraco новую версию

Эксперты отвели этому кроссоверу роль флагмана  в актуальном модельном ряду Seat. Теперь же Tarraco стал еще привлекательнее за счет нового варианта исполнения.

Среднеразмерный кроссовер Seat Tarraco обзавелся новой версией с автоматической трансмиссией и передним приводом. Испанский автопроизводитель решил разнообразить линейку комплектаций своего SUV, чтобы привлечь к модели новых покупателей. Такое усиление не будет лишним, поскольку Seat Tarraco приходится соперничать с Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Новая версия кроссовера будет стоить от 29 900 фунтов стерлингов (порядка 2,5 млн рублей в переводе на наши деньги).   Напомним, ранее можно было приобрести Seat Tarraco с 6МКПП в качестве трансмиссии и системой переднего привода. Еще одна доступная для покупки версия – полноприводная с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Всего же производитель подготовил четыре комплектации кроссовера SE, SE Tech, Xcellence и Xcellence Lux. Годом ранее профильные СМИ писали о том, что со временем Seat Tarraco может получить гибридную и электрическую версию, а также «горячую» модификацию под логотипом Cupra.   А тем временем компания Seat представила серийную версию El-Borno. Новинка делит платформу с нашумевшим Volkswagen ID.3. Планируется, что серийное авто дебютирует уже в 2020-ом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+