Opel будет активно расширять свои дилерские центры в России

Немецкая компания начала привозить свои автомобили в дилерские центры, которые открыты пока только в 6 городах России. Однако их число будет постоянно расти.

Комментировать
Поделиться:
Opel будет активно расширять свои дилерские центры в России
 Ожидается, что до конца этого года дилерские центры марки должны открыться ещё в двух российских городах. И на этом компания явно не намерена останавливаться. В планах — увеличить число дилерских центров до следующего года минимум в два раза. Однако и далее их количество продолжит свой рост. Таким образом Opel планирует полностью вернуть свои утраченные позиции на российском рынке в ближайшие годы. 


 Напомним, пресс-служба немецкого автопроизводителя заявила, что микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X уже «поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь».

  «Мы намерены продолжать работу в России. На внешних рынках мы добились роста прибыли при помощи развития нашего рынка. Это одна из составляющих плана PACE!!», – сообщил CEO компании Майкл Лошеллер. 

 На данный момент россиянам доступно два автомобиля: микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X. Первый предлагается в двух модификациях, под капотом которых находится 2.0-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля начинается от 2,55 млн рублей.

 Вторая новинка от немецкого бренда для России доступна в трех исполнениях — Enjoy, Innovation и Cosmo. Стоимость автомобиля стартует от 1,8 млн рублей. Под капотом кроссовера находится 1.6-литровый турбированный двигатель, производящий до 150 лошадиных сил мощности и работающий в паре с шестиступенчатой АКПП.



 В то же время  главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников поделился своим мнением, посчитав, что российский рынок не заметит возобновление компании Opel. Эксперт посчитал, что приобретение автомобилей данного автопроизводителя будет нелогичным, потому что можно найти более дешёвые варианты, и при этом более богатые в оснащении и гораздо более мощные.

Стали известны самые популярные ценовые сегменты новых машин в России

Портал «АВТОСТАТ» на базе сведений о продажах новых легковых автомобилей в РФ за 10 месяцев нынешнего года определил самые востребованные ценовые сегменты рынка.

 Так, самыми популярными у российских клиентов являются новые легковые машины, которые стоят от 800 000 до 1 200 000 рублей. За 9 месяцев этого года подобных автомобилей на российском рынке было реализовано 29,1% от суммарного объёма реализации.   На второй строчке располагается сегмент машин стоимостью менее 800 тыс. рублей. Доля рынка этих авто составляет – 27,1%. А третью позицию заняла категория легковушек, которые продаются по цене свыше 2 000 000 рублей – 21,8% от всего авторынка.   Следует подчеркнуть, что оба сегмента демонстрируют противоположную динамику: если продажи доступных автомобилей (до 800 000 рублей) снижаются сильнее остальных, то со стоимостью свыше 2 млн рублей, наоборот, повышаются быстрее всех.  Помимо этого недавно составили портрет «типичного» автомобиля на российском рынке. Причем исследование проводилось в двух сегментах – массовом и премиальном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+