Жители Костромы создали уникальный вездеход-амфибию
В лесах Костромы испытали стартап — вездеход-амфибию, которая способна преодолевать многие препятствия, не доставляя дискомфорта пассажирам. Ходовые качества внедорожника на тест-драйве оценила корреспондент "Российской газеты".
Снегоболотоход BigBo испытали в лесах и болотах неподалеку от посёлка Караваево Костромской области. Двухтонный Автомобиль, созданный для езды по непроходимым ухабам и топям, оснащается полутораметровыми колёсами. Машина внешне сильно напоминает трактор или танк, скорее даже всё вместе. Ей не составит труда преодолеть бордюр, овраг и заехать на автостоянку. Далее, загрузив путешественников в салон, автомобиль практически бесшумно отправляется в путь, не чувствую неровностей на дорогах. Колёса наполняются воздухом за 20 секунд, и, будто на огромной подушке, вездеход без проблем преодолевает поля широкий залив и лесной бурелом. Максимальная скорость достигает 60 км/ч.
А совсем недавно вездеход проходил испытания в Ханты-Мансийском автономном округе.
Данный вездеход является полностью отечественной разработкой. Иностранный в нём только силовой агрегат, однако и его планируют заменить российским. И только сейчас авторы этого стартапа решились представить автомобиль широкой публике, когда вездеход прошел сертификацию в Ростехнадзоре и стал серийной машиной, которую теперь можно выставить на продажу. Стоит отметить, что первые три экземпляра уже нашли своих владельцев.
Напомним, немного ранее мы писали, что российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике. Главные задачи автомобиля: доставлять грузы, укладывать кабель, а также с его помощью будут проходить геологоразведки.
По теме
Заняться постройкой амфибии "с нуля" решила костромская компания под руководством предпринимателя Андрея Смирнова. "Вездеходов делают много и разных, но эта особенная модель. Подобных ей нет в принципе", - с уверенностью заявил бизнесмен.
А совсем недавно вездеход проходил испытания в Ханты-Мансийском автономном округе.
"По их расчетам, для того, чтобы пройти участок трассы в 450 километров на старой технике, у них ушел бы весь сезон. Когда мы прошли дистанцию за рекордные 20 дней, нас готовы были на руках носить," - вспоминает пилот-испытатель Виктор Гаврилов.
Данный вездеход является полностью отечественной разработкой. Иностранный в нём только силовой агрегат, однако и его планируют заменить российским. И только сейчас авторы этого стартапа решились представить автомобиль широкой публике, когда вездеход прошел сертификацию в Ростехнадзоре и стал серийной машиной, которую теперь можно выставить на продажу. Стоит отметить, что первые три экземпляра уже нашли своих владельцев.
Напомним, немного ранее мы писали, что российский вездеход «ШЕРП» будет работать в Арктике. Главные задачи автомобиля: доставлять грузы, укладывать кабель, а также с его помощью будут проходить геологоразведки.