Продемонстрировали автодом на основе Renault Trafic

Данный автофургон будет стоить от 41,995 фунтов стерлингов (3,536 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали автодом на основе Renault Trafic
 Британская компания по переоснащению машин – Sussex Campervans сделала из Renault Trafic автодом на колёсах. Фирма заказала 30 фургонов для переделки их в кемперы. Представят 2 вариации автомобильного фургона – Manhattan и Paradise, которые имеют короткую и длинную колёсную базу соответственно.

  Автодом на основе Renault Trafic оснащается спутниковой навигацией, радио DAB, Bluetooth и кондиционером, а ещё задними парковочными датчиками, автоматическими фонарями, круиз-контролем и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

 Помимо этого вариацию Manhattan оформят в «классическом» стиле с боковой кухней, которая может вместить от 2 до 5 человек. В свою очередь, версия Paradise будет оснащаться двумя односпальными либо двуспальной кроватью, а еще двумя отдельными зонами с оснащённой в полной мере кухней в задней части.

fgdfgddf.jpg

 Модификация Manhattan стоит от 41 995 фунтов стерлингов (приблизительно 3,536 млн рублей), при этом стоимость вариации Paradise начинается от 44 995 фунтов стерлингов (около 3,788 млн рублей). На обе модели предоставляются 3-летняя гарантия производителя, а еще своя гарантия Sussex Campervans тоже на 3 года.

ılfjlkfdflgkfd.jpg

vfdvfddf.jpg

 Также, ранее сообщалось, что Renault выпустит самый дешевый кроссовер. Пока модель известна под заводским индексом HBC.

На Нюрбургринге замечен прототип представительского седана Genesis G80

На гоночном треке Нюрбургринг был замечен тестовый образец нового поколения среднеразмерного седана Genesis G80. Ожидается, что машина станет достойным конкурентом немецким BMW 5 Series и Audi А6.

 Следующее поколение Genesis G80 было не так давно замечено зарубежными журналистами на гоночной трассе Нюрбургринг. Учитывая мощный рев мотора – как ожидается речь идет о Twin-Turbo V6, а также некоторое сходство со старшей моделью G90, южнокорейская новинка может стать очень достойным конкурентом немецким одноклассникам BMW 5 Series и Audi A6, а также японскому представительскому седану Lexus GS.  Первое поколение среднеразмерного Genesis G80 было основано на Hyundai Genesis и с этого автомобиля и началась история престижного подразделения Genesis, которое создало компания Hyundai. Когда Genesis стал собственным брендом в 2015 году, G80 был частью оригинального состава с рядом комплектаций. G80 был доступен с базовым 3,8-литровым V6, 5,0-литровым V8 или 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. С течением времени мощный мотор V8 был постепенно заменен на двигатели с меньшим количеством цилиндров, но зато оснащенных турбонаддувом.    Поскольку мы смотрим на прототип следующего поколения седана G80, мы ожидаем увидеть еще больше мощности, роскоши, которые будут сочетаться с обновленным экстерьером, который как мы и сказали выше будет чем-то напоминать дизайн своего старшего брата – модели G90. Помимо очевидных изменений, важно отметить, что Genesis является быстро развивающимся брендом, и каждая его новая модель, продолжает показывать, насколько этот бренд может быть интересен конечному покупателю. Например, новый G70 постоянно хвалят за изысканное шасси и превосходные ходовые качества.  Стоит отметить, что популярный южнокорейский спортбэк KIA Stinger, являясь очень близким с технической точки зрения на Genesis G80, получил в частности и некоторые варианты моторов, которыми оснащается G80. Впоследствии, множество узлов и агрегатов Genesis G80 были модернизированы для того, чтобы они были более производительными – именно поэтому KIA Stinger получился таким удачным. И есть информация о том, что новое поколение среднеразмерного седана получит больше спортивного характера, чем раньше.     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Genesis стали продавать в России машины в рассрочку. Количество авто, которые российские клиенты берут в кредит, растёт с каждым годом. И автомобильные марки, пытаясь привлечь больше клиентов, предлагают свои финансовые продукты с заманчивыми условиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+