Новости в мире / 15 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Mercedes задерживает старт продаж электрического кроссовера EQC


Согласно официальному пресс-релизу немецкого бренда, старт продаж компактного кроссовера Mercedes-Benz EQC, оснащенного электрическим мотором, будет отложен примерно на год. Виновата в этом компания Tesla и ее электромобили.

 Доминирующее положение Tesla на автомобильном рынке США в этом году продолжало расти, даже несмотря на стареющий модельный ряд компании и появления нескольких прямых конкурентов от известных марок, которые также используют только лишь электрические силовые агрегаты для своих авто. Немецкая Audi и британский Jaguar уже представили свои экологически чистые ТС, но все же им пока что не под силу переманить фанатов бреда Tesla в частности из-за более дорогой цены, которую имеют их электромобили.

 В частности, из-за этого, еще один престижный немецкий автомобильный бренд – компания Mercedes-Benz, будет откладывать начало продаж своего электрического кроссовера EQC в США – об этом говорится в недавнем заявлении журналистов издания Automotive News.

По заверениям представителей люксового автопроизводителя, они не начнут продажи своих моделей пока покупатели все еще хотят покупать автомобили компании Tesla.

 Mercedes EQC - это первый полностью электрический автомобиль марки, первый из 10 полноценных электромобилей Mercedes, которые должны быть представлены до 2022 года. Это роскошный компактный кроссовер, на который руководство бренда ставит очень и очень многое.



По теме





 Ожидалось, что EQC появится в демонстрационных залах официальных дилеров компании в США к 2020 году, но теперь очевидно, что американским покупателям, которые хотели бы внимательно изучить новый EQC, придется ждать этого вплоть до 2021 года. На данный момент, электрический кроссовер хорошо продается в Европе.

 Батарея кроссовера EQC может дать необходимое количество энергии для преодоления 451 км. Для сравнения, кроссовер Tesla Model X в исполнении 100D может похвастаться отметкой в 523 км. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире. Немецкий автогигант становится лидером в мире уже четвертый год подряд. И хотя до конца года остался еще один месяц, отыграть отставание будет вряд ли возможно.