Honda представит в России обновлённый CR-V

Компания Honda в ближайшее время привезёт на российский рынок обновлённый рестайлинговый кроссовер CR-V. Ожидается, что он появится у дилеров уже во второй половине следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Honda представит в России обновлённый CR-V
 Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказали в пресс-службе японского автопроизводителя. Ранее Honda решила продлить Сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства для кроссовера Honda Pilot. Сообщается, что сокращения модельного ряда для России в следующем году не ожидается. 


 Напомним, на данный момент на авторынке России доступны две модели Honda – кроссоверы Pilot, стоимость которых начинается от 3,215 млн рублей, и CR-V, предлагающиеся клиентам от 2,135 млн рублей.

 За 11 месяцев этого года российские дилеры компании реализовали 1629 экземпляров, что оказалось на 64% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.



 В то же время к официальному дебюту уже готов обновлённый среднеразмерный кроссовер Honda UR-V с купеобразным кузовом. Рестайлинговая версия будет представлена компанией в ближайшее время, тогда станет известна и стоимость за экземпляр.
15 Декабря, 2019 г.

Мотоциклы KTM будут создаваться в Китае

Партнёрство KTM и CF Moto зашло ещё дальше, и теперь производство мотоциклов будет проходить на заводе в Китае. С конвейера будут сходить среднекубатурные экземпляры.

 Информация о партнёрстве компаний KTM и CF Moto появилась уже давно, о ней наслышаны многие. И вот буквально на днях оно материализовалось в конкретные договорённости. Компания CF Moto несколько лет назад начала строительство нового предприятия в Ханчжоу. Ожидается, что завод будет готов уже в следующем году, и KTM сразу запустят там производство своих мотоциклов.   На данный момент точно известно, что с него будут сходить модели KTM 790 Duke и 790 Adventure, а также, возможно, будет перемещено и производство нового KTM 890 Duke R. Последний мотоцикл представили в этом году.  Если учитывать, что младшие дорожные модели KTM производятся на предприятиях в Индии, а среднекубатурные - в Китае, то старшие модели марки получат австрийское происхождение. К последним относятся такие байки, как 1290 Adventure, 1290 Super Duke GT, 1290 Super Duke R, и вся off-road линейка марки.  Стоит отметить, что данное положение не отразится на качестве производимой продукции, а вот на стоимости очень даже может. Эксперты считают, что концерн хочет оправдать огромную разницу в цене между KTM и Husqvarna, производство которой пока что остаётся в Австрии. Но так или иначе, станет ли “китайский” KTM дешевле станет известно лишь в 2021 году.  Напомним, немного ранее мы сообщали о том, как нейкед KTM превратили в мощный эндуро. Джири Хейник создал байк KTM 1290 Super Enduro R специально для гонок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+