Какие автомобили предпочитают на родине Rolls-Royce?

По итогам ноября авторынок Великобритании остался в «минусе». При этом самой популярной стала американская марка.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили предпочитают на родине Rolls-Royce?
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о ситуации на британском авторынке в ноябре. В прошлом месяце на территории королевства был продан 156 621 новый автомобиль, что на 1,3% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период. При этом падение рынка наблюдается уже второй месяц подряд, а рост в сентябре обусловлен скорее низкой базой прошлого года. Чаще всего в ноябре жители Великобритании покупали автомобили марки Ford – свой выбор на этих машинах остановили 16 238 тыс. человек (+10,4%).


 Отличную динамику демонстрирует и занявший второе место Volkswagen – в прошлом месяце автомобили этой марки разошлись тиражом в 15 311 экземпляров, что на 9,8% лучше, чем в ноябре 2018 года.

 Замыкает ТОП-3 еще один представитель Германии – BMW. Машины этого концерна разошлись тиражом в 11 642 шт. (+7,4%). Следом расположилась еще одна премиальная немецкая марка – Mercedes-Benz, показавшая результат в 10 397 проданных авто (+6,6%). Замыкает ТОП-5 самая популярная британская марка Vauxhall, автомобили которой разошлись тиражом в 10 382 шт. (+6,6%). В период с января по конец ноября в Великобритании было продано 2 162 143 новых машины. Этот результат на 2,7% ниже, чем в 2018 году.



  Ранее были названы самые популярные автомобили на итальянском авторынке в прошлом месяце. По итогам ноября продажи новых машин в Италии выросли на 2,2%.

Составлен портрет «типичного» автомобиля на российском рынке

Мониторинг, проведенный специалистами проекта «Правильная цена» и аналитиками «Автостат Инфо», позволил определить самый «ходовой» автомобиль на российской «вторичке». Причем исследование проводилось в двух сегментах – массовом и премиальном.

Чтобы составить потрет «типичного» авто, эксперты изучили свыше 1,1 млн машин из массового сегмента (это 86 моделей 21 марки) и порядка 135 тысяч премиальных автомобилей (75 моделей 13 марок). Свое внимание специалисты сосредоточили на авто, проданных на территории нашей страны в 2016-ом. Весь попавший в выборку транспорт анализировали по шести параметрам: тип кузова, тип мотора, его объем и отдача, а также трансмиссия и привод.    В массовом сегменте самой большой долей продаж могли похвастаться переднеприводные седаны с бензиновым мотором под капотом (23,4%). Объем такого движка варьируется от одного литра до двух, а мощность – от 100 до 149 л.с. В паре с ним, как правило, работает МКПП. Так эксперты описывают «типичное» массовое авто. Вторым по популярности становится переднеприводный седан с таким же бензиновым мотором, но уже с автоматической КП. «Бронза» достается переднеприводному седану с бензиновым мотором на 1-2 литра мощностью до 100 л.с. и «механикой». Доля последних двух авто в общей выборке невелика – 9,6% и 8,9%.  В целом же среди трехлетних авто из массового сегмента седаны занимают 46,2%, внедорожники – 35,4%, хетчбэки – 7,3%, универсалы – 5,7%, лифтбеки – 2,9%, а доля фургонов и пикапов чуть превысила 1%.  На бензиновые авто при этом приходит 97,2%, а на дизельные – лишь 2,8%. По происхождению бренда в массовом сегменте типичное «японское» авто – полноприводный внедорожник с автоматической трансмиссией, а типичное «китайское» авто – бензиновый хетчбэк на «механике» с передним приводом.   В нише премиальных авто «типичным» назвали полноприводный внедорожник с дизелем под коптом, сочетающимся с «автоматом». Рабочий объем такого мотора составляет 3-4 литра, а мощность – 200-249 л.с. Доля таких машин достигает 22,1%. Второе место с долей 9,7% занимает полноприводный внедорожник с бензиновым мотором на 2-3 литра мощностью от 200 до 249 л.с., работающим в связке с АКПП. Третьим становится полноприводный дизельный внедорожник с «автоматом». Рабочий объем движка здесь составляет 2-3 литра, а мощность – 150-199 л.с. (8,9%).     По типу кузова среди премиальных машин лидируют внедорожники (69,2%), затем следуют седаны (21,6%), купе (4,1%), хетчбэки (3,8%) и универсалы (1,2%). По происхождению бренда в премиальном сегменте типичное «американское» авто - полноприводный внедорожник с «автоматом» и мотором объемом свыше 4-х литров. Типичное «европейское» авто - дизельный полноприводный внедорожник, «корейское» – заднеприводный седан с АКПП и бензиновым мотором, «японское» – полноприводный внедорожник с мотором на 4 литра и автоматической коробкой.    Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 любимых иномарок россиян. Первое место они отдали корейскому «бюджетнику» KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+