Обновленный внедорожник GMC Yukon проходит серию испытаний

На тестах замечен прототип обновленного внедорожника GMC Yukon. Официальная презентация GMC Yukon может состоятся в начале 2020 года, но конкретные сроки остаются загадкой.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный внедорожник GMC Yukon проходит серию испытаний
 Полноразмерный внедорожник GMC Yukon является по сути близким родственником американским здоровякам Chevrolet Suburban/Tahoe и роскошному Cadillac Escalade. Мы уже видели новые Suburban и Tahoe - Chevrolet представили совершенно новые версии внедорожников 2021 модельного года ранее на этой неделе. Мы знаем, что Cadillac представит обновленный Escalade в феврале следующего года, и мы даже видели некоторые просочившиеся фотографии роскошного внедорожника. Теперь у нас есть возможность взглянуть на другой полноразмерный внедорожник GMC Yukon – «шпионские» фотографии прототипа новинки оказались в распоряжении нашего издания пару минут назад. 
 
Итак, запечатленный автомобиль все еще сильно покрыт камуфляжной пленкой, но очевидно, что основное изменение будет находится в передней его части.


 Yukon будет использовать тот же стиль оформления, что и на пикап GMC Sierra, и может похвастаться большой хромированной фальшрадиаторной решеткой, окруженной фарами, значительно большими, чем те, что используются во внедорожниках Chevrolet и Cadillac. При взгляде на боковой профиль мы видим, что новый Yukon будет немного выше, чем тот же Chevrolet Tahoe 2021 модельного года.

 По сравнению с теми же Chevrolet Suburban и Tahoe, новый GMC Yukon сможет предложить своим покупателям гораздо больший список оснащения различными функциями, наряду с более премиальной отделкой салона. Конечно, большая новость для всех полноразмерных внедорожников концерна GM заключается в новой независимой задней подвеске. Также ожидается появление и нового дизельного двигателя.





    Не так давно, наше издание писало о том, что энтузиаст решил полностью снять кузов с пикапа GMC Sierra и сделать из машины трактор. Один энтузиаст, который владеет пикапом GMC Sierra, решил, что ему не нужен весь пикап – для его нужд не нужны сиденья, приборная панель и все компоненты кузова.

Dodge решил закончить производство 4-ступенчатой АКПП в 2020 году

Впервые, 4- и 6-ступенчатый гидротрансформатор был представлен в далеком 1989 году. этой трансмиссией оснащалось множество моделей – в частности среднеразмерный Dodge Journey. В 2020 году будет прекращено дальнейшее производство этой коробки.

 Считается, что Dodge работает над приемником среднеразмерного кроссовера Journey (на фото), который скорее всего будет основан на той же платформе, которая лежит в основе итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio и седана Alfa Romeo Giulia. Наши инсайдеры говорят о том, что руководство итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles, в состав которого входит компания Dodge, может полностью прекратить дальнейшее производство 4-ступенчатого гидротрансформатора Ultradrive, который собирается на протяжении последних 32 лет и по праву считается самой старой трансмиссией в автомобильной промышленности.  Конец производства коробки передач намечен на 2020 год – данная информация получена из предварительного соглашения, которое было заключено между руководством концерна FCA и профсоюза работников автомобильной промышленности США (UAW). Оно подтверждает, что завод по производству трансмиссий «изготовит» последние образцы коробки передач Ultradrive в следующем году.   Впервые представленная в 1989 году, автоматическая коробка Ultradrive устанавливалась в такие модели, как Dodge Caravan/Grand Caravan, Plymouth Voyager/Grand Voyager, Chrysler Town & Country, Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Ее оснащался и среднеразмерный кроссовер Dodge Journey – эта коробка работала вместе с 2,4-литровым безнаддувным бензиновым двигателем.  Большинство нынешних моделей FCA перешли с 4- и 6-ступенчатых «автоматов» на более современные и эффективные 8- и 9-ступенчатые АКПП, разработанные и изготовленные компанией ZF.      Не так давно, наше издание писало о том, что компания Dodge выпустит Charger GT AWD в следующем году. Дебют седана в вариации GT с полноприводной системой состоится уже в начале 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+