Dodge решил закончить производство 4-ступенчатой АКПП в 2020 году

Впервые, 4- и 6-ступенчатый гидротрансформатор был представлен в далеком 1989 году. этой трансмиссией оснащалось множество моделей – в частности среднеразмерный Dodge Journey. В 2020 году будет прекращено дальнейшее производство этой коробки.

Комментировать
Поделиться:
Dodge решил закончить производство 4-ступенчатой АКПП в 2020 году
 Считается, что Dodge работает над приемником среднеразмерного кроссовера Journey (на фото), который скорее всего будет основан на той же платформе, которая лежит в основе итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio и седана Alfa Romeo Giulia. Наши инсайдеры говорят о том, что руководство итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles, в состав которого входит компания Dodge, может полностью прекратить дальнейшее производство 4-ступенчатого гидротрансформатора Ultradrive, который собирается на протяжении последних 32 лет и по праву считается самой старой трансмиссией в автомобильной промышленности.

 Конец производства коробки передач намечен на 2020 год – данная информация получена из предварительного соглашения, которое было заключено между руководством концерна FCA и профсоюза работников автомобильной промышленности США (UAW).

Оно подтверждает, что завод по производству трансмиссий «изготовит» последние образцы коробки передач Ultradrive в следующем году.


  Впервые представленная в 1989 году, автоматическая коробка Ultradrive устанавливалась в такие модели, как Dodge Caravan/Grand Caravan, Plymouth Voyager/Grand Voyager, Chrysler Town & Country, Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Ее оснащался и среднеразмерный кроссовер Dodge Journey – эта коробка работала вместе с 2,4-литровым безнаддувным бензиновым двигателем.

 Большинство нынешних моделей FCA перешли с 4- и 6-ступенчатых «автоматов» на более современные и эффективные 8- и 9-ступенчатые АКПП, разработанные и изготовленные компанией ZF. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Dodge выпустит Charger GT AWD в следующем году. Дебют седана в вариации GT с полноприводной системой состоится уже в начале 2020 года.

Toyota объявила цены на обновленный кроссовер Highlander

Японская новинка 2020 модельного года стоит минимум 34 600 долларов или 2 175 561 рублей. По сравнению с базовым исполнением предыдущей версии модели, цена увеличилась на 2 770 долларов или 174 170 рублей.

 Toyota Highlander 2020 модельного года - это первый редизайн модели за более чем полдюжины лет. Благодаря тому, что теперь среднеразмерный кроссовер построен на базе платформы Toyota New Global Architecture-K, машина изменилась очень сильно.  Начальная комплектация японского трехрядного кроссовера называется L и имеет базовую цену в 34 600 долларов или 2 175 561 рублей. Стандартными опциями для этого исполнения является трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.  Светодиодные фары и набор передовых функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (автоматическое торможение передних колес при обнаружении пешеходов, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматические фары дальнего света).  Следующее исполнение обновленного кроссовера Highlander получило обозначение LE и стоит минимум 36 800 долларов или 2 313 892 рублей. Список оснащения пополнился задней дверью с электроприводом, монитором для слепых зон, противотуманными фарами и отделанным кожей рулевым колесом и переключателем КПП. Далее следует версия Highlander XLE за 39 600 долларов или 2 489 949 рублей.   Toyota Highlander в исполнении Limited стоит минимум 43 650 долларов или 2 744 602 рублей и может похвастать стандартными 18-дюймовыми колесными дисками и 20-дюймовыми шинами, памятью сиденья водителя, вентилируемыми передними сиденьями, кожаными сидениями, навигационной системой в приборной панели, аудиосистемой премиум-класса и многим другим. Самая дорогая комплектация новинки – Platinum, оценена в 46 850 долларов или 2 945 810 рублей.  Все модели в стандартной комплектации оснащены 3,5-литровым V6 мощностью 295 лошадиных сил, который работает с 8-ступенчатым «автоматом» и передает мощность на передние колеса. Полный привод предлагается за дополнительные деньги. Кроме того, Highlander доступен с бензиново-электрической гибридной силовой установкой, которая состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя. Highlander Hybrid 2020 способен выработать в общей сложности 243 лошадиных силы.  Кроссовер Toyota Highlander 2020 года поступит в продажу до конца года, а Highlander Hybrid достигнет дилеров автопроизводителя в феврале следующего года.     Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появилось фото не закамуфлированного Toyota GR Yaris. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть высокопроизводительную версию японского хэтчбека. Новинка 2020 модельного года получит обозначение Toyota GR Yaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+