Opel подготовил раллийный электрокар Corsa-e Electric Rally Car
Модель будет предлагаться частным и корпоративным спортивным командам. Модель получит запас хода до 337 км в цикле WLTP. В течение следующего года будет построено около 20 экземпляров, 15 из которых придут к клиентам к лету этого года.
Opel приступил к суровым испытаниям электрического спорткара. Corsa-e Electric Rally Car станет профессиональным автомобилем для спортивных соревнований, производство которого начнется уже в первом квартале 2020 года. На данный момент инженерам осталось провести донастройку подвески, ходовой части и силовой установки.
«У нас нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально нам приходилось полагаться на теоретические расчеты», - объяснил директор Opel Motorsport Йорг Шротт. - «Они постепенно превращаются в реальные данные. Нам пришлось столкнуться с управлением нагрузкой и температурой батареи, а также адаптацией программного обеспечения. Я рад сообщить, что наш проект развивается по плану».
В качестве силового агрегата будет использоваться 136-сильный электромотор, способный развивать до 260 Нм крутящего момента. Источником питая станет аккумуляторная батарея с емкостью 50 кВт*часов. Это позволит обеспечить до 337 км запаса хода в смешанном гражданском цикле. Трансмиссия имеет три настройки режима передвижения: Спорт, Дождь и Эко.
Тем временем новый купеобразный Opel Astra показали на первых фото. Известно, что модель следующей генерации будет базироваться на новой платформе PSA.
По теме
«У нас нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально нам приходилось полагаться на теоретические расчеты», - объяснил директор Opel Motorsport Йорг Шротт. - «Они постепенно превращаются в реальные данные. Нам пришлось столкнуться с управлением нагрузкой и температурой батареи, а также адаптацией программного обеспечения. Я рад сообщить, что наш проект развивается по плану».
В качестве силового агрегата будет использоваться 136-сильный электромотор, способный развивать до 260 Нм крутящего момента. Источником питая станет аккумуляторная батарея с емкостью 50 кВт*часов. Это позволит обеспечить до 337 км запаса хода в смешанном гражданском цикле. Трансмиссия имеет три настройки режима передвижения: Спорт, Дождь и Эко.
К сожалению, стоимость и технические характеристики пока не сообщаются.
Тем временем новый купеобразный Opel Astra показали на первых фото. Известно, что модель следующей генерации будет базироваться на новой платформе PSA.