Opel подготовил раллийный электрокар Corsa-e Electric Rally Car

Модель будет предлагаться частным и корпоративным спортивным командам. Модель получит запас хода до 337 км в цикле WLTP. В течение следующего года будет построено около 20 экземпляров, 15 из которых придут к клиентам к лету этого года.

Комментировать
Поделиться:
Opel подготовил раллийный электрокар Corsa-e Electric Rally Car
 Opel приступил к суровым испытаниям электрического спорткара. Corsa-e Electric Rally Car станет профессиональным автомобилем для спортивных соревнований, производство которого начнется уже в первом квартале 2020 года. На данный момент инженерам осталось провести донастройку подвески, ходовой части и силовой установки.

 «У нас нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально нам приходилось полагаться на теоретические расчеты», - объяснил директор Opel Motorsport Йорг Шротт. - «Они постепенно превращаются в реальные данные. Нам пришлось столкнуться с управлением нагрузкой и температурой батареи, а также адаптацией программного обеспечения. Я рад сообщить, что наш проект развивается по плану».

 В качестве силового агрегата будет использоваться 136-сильный электромотор, способный развивать до 260 Нм крутящего момента. Источником питая станет аккумуляторная батарея с емкостью 50 кВт*часов. Это позволит обеспечить до 337 км запаса хода в смешанном гражданском цикле. Трансмиссия имеет три настройки режима передвижения: Спорт, Дождь и Эко.

К сожалению, стоимость и технические характеристики пока не сообщаются.



 Тем временем новый купеобразный Opel Astra показали на первых фото. Известно, что модель следующей генерации будет базироваться на новой платформе PSA.

Ferrari откладывает электрокар как минимум до 2025 года

Руководитель корпорации Ferrari Луис Камильери сообщил порталу Reuters о планах по выпуску дебютной полностью электрической модели в истории марки.

 Как он подчеркнул, текущие тяговые аккумуляторы все ещё требуют серьёзных доработок, а время их зарядки по-прежнему оставляет желать лучшего, по этой причине в следующие пять лет электрокар Ferrari можно не ждать.   Осень 2018 года автопроизводитель распространил стратегию развития до 2022-го. По плану, в линейке появятся гибридные спортивные авто, однако об электромобилях не было сказано ни слова. Это означает, что подобные автомобили итальянцы не собирались выпускать, по меньшей мере, до 2023 года, а сейчас, судя по всему, к этому сроку можно смело прибавить ещё несколько лет.   Однако гибриды Ferrari – уже реальность: ещё весной состоялся дебют полноприводного суперкара SF90 Stradale с подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом общей производительностью 1000 л.с. В скором времени подобных авто в линейке станет ещё больше, поскольку начальство Ferrari надеется, что уже спустя 3 года 60% продаж будут приходиться именно на гибриды.  По всей видимости, в сегменте суперкаров переход на полностью электрические двигатели пока откладывается.  Кроме того, ранее отмечалось, что Ferrari привлечёт новых клиентов более дешёвым суперкаром. Так, итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+