Ferrari откладывает электрокар как минимум до 2025 года
Руководитель корпорации Ferrari Луис Камильери сообщил порталу Reuters о планах по выпуску дебютной полностью электрической модели в истории марки.
Как он подчеркнул, текущие тяговые аккумуляторы все ещё требуют серьёзных доработок, а время их зарядки по-прежнему оставляет желать лучшего, по этой причине в следующие пять лет электрокар Ferrari можно не ждать.
Осень 2018 года автопроизводитель распространил стратегию развития до 2022-го. По плану, в линейке появятся гибридные спортивные авто, однако об электромобилях не было сказано ни слова. Это означает, что подобные автомобили итальянцы не собирались выпускать, по меньшей мере, до 2023 года, а сейчас, судя по всему, к этому сроку можно смело прибавить ещё несколько лет.
Однако гибриды Ferrari – уже реальность: ещё весной состоялся дебют полноприводного суперкара SF90 Stradale с подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом общей производительностью 1000 л.с. В скором времени подобных авто в линейке станет ещё больше, поскольку начальство Ferrari надеется, что уже спустя 3 года 60% продаж будут приходиться именно на гибриды.
Кроме того, ранее отмечалось, что Ferrari привлечёт новых клиентов более дешёвым суперкаром. Так, итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов.
По теме
Осень 2018 года автопроизводитель распространил стратегию развития до 2022-го. По плану, в линейке появятся гибридные спортивные авто, однако об электромобилях не было сказано ни слова. Это означает, что подобные автомобили итальянцы не собирались выпускать, по меньшей мере, до 2023 года, а сейчас, судя по всему, к этому сроку можно смело прибавить ещё несколько лет.
Однако гибриды Ferrari – уже реальность: ещё весной состоялся дебют полноприводного суперкара SF90 Stradale с подзаряжаемым гибридным силовым агрегатом общей производительностью 1000 л.с. В скором времени подобных авто в линейке станет ещё больше, поскольку начальство Ferrari надеется, что уже спустя 3 года 60% продаж будут приходиться именно на гибриды.
По всей видимости, в сегменте суперкаров переход на полностью электрические двигатели пока откладывается.
Кроме того, ранее отмечалось, что Ferrari привлечёт новых клиентов более дешёвым суперкаром. Так, итальянцы считают новый суперкар Roma «менее пугающим» и более доступным для клиентов.